Когда конец света? «Обитель зла» подскажет

Когда конец света Обитель зла подскажет

Фильмы Пола Андерсона содержат скрытые послания о конце света, потребует внимательного анализа символики, визуальных деталей и повествования в каждой части. Мы также будем искать возможные ссылки на масонские или эзотерические символы и связывать их с датами или событиями, указывающими на апокалипсис.

Содержание

Скрытый смысл всех 6-ти частей «Обитель зла»

Начнем с анализа первой части.


Шаг 1: «Обитель зла» (2002)

1. Символика корпорации Umbrella:

  • Логотип Umbrella напоминает крест с острыми краями (мальтийский крест), который может ассоциироваться с масонскими или темплиерскими символами.
  • Сам символ разделен на сегменты, указывающие на деление мира на части или на баланс между силами.

2. Числовая символика:

  • Лаборатория, в которой начинается фильм, называется «Улей» — концепт, который может быть связан с древними тайными обществами, использующими пчел или улей как символ коллективного сознания.
  • Число сотрудников внутри Улья — 500. Это круглое число может символизировать завершенность или цикл.

3. Цвета и световые эффекты:

  • В фильме часто используются красный (опасность, кровь, апокалипсис) и белый (чистота, ложная надежда). Красный цвет освещения в коридорах может быть отсылкой к «алхимическому огню», процессу трансформации.

4. Скрытые послания:

  • Хронология заражения T-вирусом показана через механизм двери, которая медленно закрывается. Это может символизировать идею, что человечество движется к апокалипсису, но не знает своей судьбы.

Гипотеза:
Первая часть намекает на то, что апокалипсис начнется с человеческой гордыни — попыток играть роль Бога (создание вирусов). Лаборатория «Улей» представляет собой не только физическое место, но и метафору человечества, запертого в своей жадности.


Шаг 2: «Обитель зла: Апокалипсис» (2004)

1. Архитектура Раккун-Сити:

  • В фильме есть несколько крупных зданий с неоклассическими колоннами, напоминающими масонские храмы.
  • Центральная площадь города, показанная в нескольких сценах, имеет планировку, напоминающую пирамиду сверху.

2. Символика числа «3»:

  • В «Апокалипсисе» Джилл, Элис и Карлос объединяются для спасения. Это может быть отсылкой к «тройственности» — треугольнику, который в масонстве символизирует баланс между духовным и физическим.
  • Сама идея тройки может быть намеком на тройную угрозу: вирус, корпорация и человеческий страх.

3. Вирус и трансформация:

  • Вирус продолжает символизировать философский камень — процесс трансформации мира, но в негативной форме. Вирус не создаёт «совершенное существо», а разрушает всё живое.

Гипотеза:
Эта часть намекает, что апокалипсис будет вызван не внешней угрозой, а самими людьми, которые слепо следуют за властью. Раккун-Сити становится микрокосмом мира перед его разрушением.


Шаг 3: «Обитель зла 3: Вымирание» (2007)

1. Пустыня как символ:

  • Мир становится пустошью, напоминая образ «Великой пустыни», часто встречающийся в эзотерике. Пустыня символизирует очищение, конец старого мира и подготовку к новому.

2. Логотип Umbrella в подземной базе:

  • Подземная база Umbrella показана в форме круга с радиальными линиями. Это напоминает масонский компас, который символизирует божественное управление.

3. Вода как ключевой символ:

  • В фильме есть упоминания о том, что вода становится ценностью. В эзотерике вода связана с эмоциями и очищением. Это может быть намеком на грядущий «всемирный потоп» — возможный катаклизм.

Гипотеза:
Человечество должно пройти через «вымерзание» старого порядка, чтобы создать новый мир. Пустыня и вода символизируют очищение через страдания.


Шаг 4: «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (2010)

1. Токийская штаб-квартира:

  • Первоначальная сцена с Umbrella в Токио содержит элементы японской архитектуры, которые визуально напоминают пирамиды.

2. Использование зеркал и отражений:

  • В нескольких сценах показаны зеркала, которые часто используются в эзотерике как портал в другой мир.

3. Аркадия:

  • Название корабля, куда стремятся выжившие, происходит от региона в Греции, ассоциируемого с утопией и потерянным раем.

Гипотеза:
Эта часть указывает на идею, что конец света — это не только разрушение, но и надежда на утопию. Однако «Аркадия» обманчива, и истинный рай недостижим.


Шаг 5: «Обитель зла: Возмездие» (2012)

1. Клонирование:

  • Клоны могут символизировать утрату индивидуальности, страх перед коллективным сознанием, управляемым элитами.
  • Масштабный эксперимент Umbrella — это метафора общества, где все управляются «невидимой рукой».

2. Лабиринтоподобные пространства:

  • Весь фильм происходит в подземных лабораториях, напоминающих лабиринт. Лабиринт часто символизирует поиск истины или души.

Гипотеза:
Мир движется к глобальной управляемой системе, где нет места свободе личности. Апокалипсис здесь представлен как крушение индивидуального сознания.


Шаг 6: «Обитель зла: Последняя глава» (2016)

1. Возвращение в Улей:

  • Символическое завершение круга. Улей — это альфа и омега, начало и конец.

2. Отсылка к «семи смертным грехам»:

  • Финальный конфликт вращается вокруг алчности, гордыни и гнева, что может быть отсылкой к религиозным темам.

3. Раскрытие правды о Элис:

  • История главной героини раскрывается как часть глобального плана — это может быть аллегорией на теорию предопределения.

Гипотеза:
Апокалипсис в этой части символизирует окончательное пробуждение человечества. Элис, как «избранная», завершает цикл.

Анализ скрытых дат во франшизе «Обитель зла»

Давайте проведем анализ дат выхода фильмов «Обитель зла» и попытаемся связать их с реальными событиями, которые могли бы послужить основой для теории о скрытых посланиях. Мы обратим внимание на числа, даты и возможные совпадения с крупными мировыми событиями.


1. «Обитель зла» (Resident Evil, 2002)

Дата выхода: 15 марта 2002 года

  • Числовая символика:
    • Март — 3-й месяц года.
    • 15: 1 + 5 = 6 — число, связанное с гармонией, но в обратном контексте в эзотерике оно может символизировать «человеческое несовершенство».

Крупные события:

  1. 1 января 2002 года — ввод в обращение евро как официальной валюты Евросоюза. Это событие могло символизировать начало нового мирового порядка, экономически объединяющего Европу.
  2. 11 сентября 2001 года — события за полгода до выхода фильма. Это дата стала глобальным символом катастрофы, что перекликается с темой фильма — разрушение общества через утечку вируса.

Связь:
Фильм мог намекать на глобальные изменения в обществе и начало новой эпохи, в которой технологии и человеческая алчность приведут к катастрофам.


2. «Обитель зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalypse, 2004)

Дата выхода: 10 сентября 2004 года

  • Числовая символика:
    • 10.09.2004: если сложить все цифры, получается 16, а затем 1 + 6 = 7. Число 7 в эзотерике часто ассоциируется с завершением и духовным пробуждением.

Крупные события:

  1. 1 ноября 2004 года — выборы президента США. Переизбрание Джорджа Буша, что укрепило влияние США на мировую политику, включая военные кампании в Ираке и Афганистане.
  2. 26 декабря 2004 года — землетрясение в Индийском океане и катастрофическое цунами. Это событие можно интерпретировать как «стихийный апокалипсис».

Связь:
Фильм мог предвосхищать разрушительные катастрофы и обострение глобального контроля через политические и военные структуры.


3. «Обитель зла 3: Вымирание» (Resident Evil: Extinction, 2007)

Дата выхода: 20 сентября 2007 года

  • Числовая символика:
    • 20.09.2007: сумма цифр дает 20. В эзотерике 20 символизирует двойственность, конец старого цикла и начало нового.

Крупные события:

  1. 2 августа 2007 года — обрушение моста I-35 в Миннесоте, США, что стало символом инфраструктурного кризиса.
  2. 14 сентября 2007 года — начало мирового финансового кризиса, когда банк Northern Rock запросил помощь у Банка Англии.

Связь:
Пустынный постапокалиптический мир фильма может быть метафорой финансовой разрухи и разрушения основ современного общества.


4. «Обитель зла: Жизнь после смерти» (Resident Evil: Afterlife, 2010)

Дата выхода: 10 сентября 2010 года

  • Числовая символика:
    • 10.09.2010: сумма цифр снова дает 13, а затем 1 + 3 = 4, символизирующее стабильность или «четыре всадника Апокалипсиса».

Крупные события:

  1. 20 апреля 2010 года — катастрофа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, крупнейший разлив нефти в истории.
  2. 5 августа 2010 года — обрушение шахты в Чили, где 33 шахтера оказались под землей (их спасли спустя два месяца).

Связь:
Тема фильма о поиске спасения в мире разрушения может перекликаться с экологическими катастрофами и уязвимостью человечества.


5. «Обитель зла: Возмездие» (Resident Evil: Retribution, 2012)

Дата выхода: 14 сентября 2012 года

  • Числовая символика:
    • 14.09.2012: сумма цифр дает 19, а затем 1 + 9 = 10, что в эзотерике символизирует завершение и новый цикл.

Крупные события:

  1. 4 июля 2012 года — ученые объявляют об открытии бозона Хиггса, «частицы Бога», что символизировало прорыв в понимании природы Вселенной.
  2. 29 октября 2012 года — ураган «Сэнди», один из крупнейших и разрушительных в истории США.

Связь:
Фильм, посвященный клонированию и потерянной идентичности, мог намекать на поиск нового понимания человечества (научные прорывы) и угрозу климатических изменений.


6. «Обитель зла: Последняя глава» (Resident Evil: The Final Chapter, 2016)

Дата выхода: 23 декабря 2016 года

  • Числовая символика:
    • 23.12.2016: сумма цифр дает 17, а затем 1 + 7 = 8, символ бесконечности, перерождения.

Крупные события:

  1. 8 ноября 2016 года — выборы президента США, победа Дональда Трампа.
  2. 19 декабря 2016 года — убийство посла России в Турции, что обострило мировую напряженность.

Связь:
Фильм завершает цикл и фокусируется на «начале нового мира», что может быть интерпретировано как намек на смену глобального порядка.


Выводы и гипотеза:

  1. Числовая последовательность дат: В большинстве случаев даты выхода фильмов (особенно в сентябре) указывают на символику завершения и перерождения.
  2. События мирового масштаба: Фильмы выходят в преддверии или сразу после событий, которые вызывают глобальные кризисы, будь то экологические катастрофы, войны или экономические изменения.
  3. Масонская символика: Тема завершения циклов, скрытого контроля (Umbrella), чисел 7 и 13 и «перерождения через разрушение» прослеживается во всей франшизе.

Визуальные элементы каждого фильма «Обитель зла«

Давайте углубимся в визуальные элементы каждого фильма серии «Обитель зла» и разберем конкретные сцены или детали, которые можно интерпретировать с оккультной точки зрения. Мы будем обращать внимание на символы, архитектуру, цвета и сценографию, которые могут намекать на тайные послания.


1. «Обитель зла» (2002)

Улей — символ алтаря трансформации:

  • Улей находится глубоко под землей, что в оккультизме ассоциируется с подземным миром или подсознанием. Это место, где начинается разрушение человечества, но также может восприниматься как точка «рождения» нового порядка.
  • Архитектура Улья с его многогранной формой и радиальными линиями напоминает символику компаса и транспортира, используемых в масонстве.

Красная Королева:

  • Искусственный интеллект, управляемый корпорацией, представлен в виде голограммы девочки. Красный цвет вокруг неё символизирует разрушение и контроль через страх. Девочка как «невинное зло» может быть аллегорией на то, как технологии кажутся безобидными, но несут в себе угрозу.

Лазерный коридор:

  • В сцене, где лазеры разрезают персонажей, коридор превращается в нечто вроде «ритуального жертвенного пространства». Лазеры образуют форму креста и сетки, которые в оккультизме могут символизировать «ловушку души» или «космическую сеть».

2. «Обитель зла: Апокалипсис» (2004)

Раккун-Сити как лабиринт:

  • Город изображен как изолированное пространство, окруженное стеной, что символизирует мир, закрытый от внешнего спасения. Лабиринт в оккультной символике ассоциируется с потерей и поиском истины.
  • Камеры с видом сверху подчеркивают геометрию улиц, напоминающую рисунок масонских «планов храмов».

Заседание корпорации Umbrella:

  • В одной из сцен элита Umbrella сидит за круглым столом. Круглый стол — это символ равенства, но в данном контексте круг представляет «тайное общество», где решения принимаются скрытно.

Часы Апокалипсиса:

  • В фильме присутствует несколько кадров с часами, показывающими время. Постоянное напоминание о времени может быть отсылкой к «Часам Судного дня», которые символизируют приближение конца света.

3. «Обитель зла 3: Вымирание» (2007)

Пустыня и брошенные здания:

  • Постапокалиптический мир показан как пустыня, что в эзотерике часто ассоциируется с очищением и рождением новой эры. Песок может символизировать время, «сдуваемое ветром», или нестабильность человеческого существования.

Ветряные мельницы:

  • В одной из сцен мельницы на заднем плане выглядят как кресты. Это может быть символом «вечного движения» и цикла жизни и смерти.

Сцена в Лас-Вегасе:

  • Обрушившийся Лас-Вегас символизирует падение цивилизации. Пирамида казино «Луксор» на фоне песков напоминает древнеегипетские пирамиды, которые ассоциируются с переходом в иной мир.

4. «Обитель зла: Жизнь после смерти» (2010)

Токийская база Umbrella:

  • Здание корпорации изображено с симметрией и острыми углами, напоминающими пирамиды. Камера часто показывает его сверху, что усиливает ассоциацию с «всевидящим оком».

Аркадия как утопия:

  • Название «Аркадия» в древнегреческой мифологии ассоциируется с раем на Земле, но в фильме эта утопия оказывается ложью. Это намек на обманчивую природу утопических идеалов.

Сцена с дождем из монет:

  • В одной из сцен Элис сталкивается с врагом, и дождь из монет сопровождает их бой. Монеты могут быть символом жадности, материализма и контроля через богатство.

5. «Обитель зла: Возмездие» (2012)

Подземные лаборатории:

  • Пространства лабораторий Umbrella выглядят как огромные подземные храмы с идеальной симметрией. Это может быть отсылкой к масонской символике «храма как центра мира».

Клоны в капсулах:

  • Сцена с клонами, висящими в капсулах, выглядит как аллегория на «захваченное сознание». В оккультизме вода, окружавшая капсулы, ассоциируется с подсознанием, а клоны символизируют утрату души.

Фальшивые города:

  • Симуляция мировых мегаполисов намекает на иллюзию реальности. Это может быть отсылкой к философским и эзотерическим концепциям о том, что мир — это лишь иллюзия, созданная более могущественными силами.

6. «Обитель зла: Последняя глава» (2016)

Возвращение в Улей:

  • Визуально Улей в этой части напоминает нечто вроде «ада Данте» с его кругами. Чем глубже герои проникают в Улей, тем больше опасностей они встречают, что похоже на путешествие по кругам ада.

Маски на экранах:

  • Лица на экранах (Красная Королева, доктор Айзекс) выглядят как символы контроля. Их беспристрастность напоминает «всевидящее око», которое следит за каждым шагом героев.

Огромный вентилятор:

  • Сцена с вентилятором, через который должна пройти Элис, напоминает ритуал инициации, где герой должен преодолеть смертельную опасность, чтобы достичь цели.

Финальное сражение:

  • Конфликт в конце фильма происходит в форме круга. Это может быть символом завершения цикла и начала нового.

Итог:

Фильмы Пола Андерсона насыщены визуальными элементами, которые могут интерпретироваться с оккультной точки зрения. Они содержат символы пирамид, кругов, крестов, воды, подземных пространств и иллюзорных миров, что указывает на темы контроля, апокалипсиса и трансформации.

Единая Теория о скрытом послании в фильмах «Обитель зла»

Франшиза «Обитель зла», снятая Полом Андерсоном, представляет собой не только серию постапокалиптических боевиков, но и сложный пазл, содержащий скрытые послания, оккультные символы и предостережения о будущем человечества. Если рассматривать фильмы с точки зрения конспирологии, можно предположить, что они повествуют о неизбежном конце света и его этапах, при этом указывая на главных «игроков», управляющих этим процессом.


Общая концепция: Апокалипсис как цикличность и трансформация

Фильмы демонстрируют идею, что разрушение — это не конечная точка, а начало нового этапа. Этот цикл, показанный в виде распространения вируса, падения цивилизации и возрождения через хаос, является отсылкой к оккультной философии:

  • Разрушение старого мира — символика Апокалипсиса, конца эпохи.
  • Очистительный хаос — пустыня, лабиринты, мертвые города.
  • Создание нового порядка — выживание немногих, обладающих силой (Элис и её союзники).

Корпорация Umbrella играет роль «тайного общества», которое использует хаос для достижения своих целей, что перекликается с теориями о глобальном заговоре. Их символ — красный и белый зонт — может быть интерпретирован как искаженная версия герметического «всевидящего ока».


Этапы Апокалипсиса: Расшифровка по фильмам

1. Начало (2002)

«Обитель зла» показывает рождение катастрофы в подземных лабораториях.

  • Оккультная символика:
    • Улей — алтарь трансформации, где рождается вирус, словно «черная магия», вызывающая гибель старого мира.
    • Лазерный коридор — ритуальное пространство жертвоприношения.
    • Красная Королева — искусственный интеллект, который символизирует цифрового «демиурга», контролирующего хаос.

Здесь заложена идея, что человечество само вызвало катастрофу, слишком увлекшись технологиями, что является аллюзией на «научный Гибрис».


2. Распространение хаоса (2004)

«Обитель зла: Апокалипсис» показывает, как вирус выходит за пределы лабораторий, превращая город в ад.

  • Символика часов Апокалипсиса: Таймер, отсчитывающий время до уничтожения Раккун-Сити, напоминает «часы Судного дня».
  • Лабиринт улиц: Символ потерянного человечества, заплутавшего в собственной жадности и высокомерии.

Этот этап говорит о том, что хаос неизбежен, если общество продолжит закрывать глаза на опасности глобального контроля.


3. Вымирание и очищение (2007)

«Обитель зла 3: Вымирание» показывает мир после разрушения. Пустыни и мертвые города символизируют очищение через хаос.

  • Архитектурные символы: Обрушившиеся здания и пустыня — метафора «очищения через пески времени».
  • Клонирование Элис: Указывает на потерю индивидуальности и идентичности в мире, где людей превращают в инструмент для экспериментов.

Это этап очищения мира от излишеств и подготовка к новому порядку.


4. Иллюзия утопии (2010)

«Обитель зла: Жизнь после смерти» показывает попытки человечества найти спасение, но все попытки оказываются иллюзией.

  • Аркадия как ложная утопия: Символ недостижимого рая, обещанного, но всегда недоступного.
  • Геометрия Токийской базы: Симметричные формы напоминают масонские храмы, символизируя глобальный контроль через технологии.

Этот этап подчеркивает, что обещания спасения — это всего лишь уловка для удержания власти.


5. Контроль через симуляцию (2012)

«Обитель зла: Возмездие» показывает, что реальность полностью контролируется.

  • Фальшивые города: Символ иллюзии, созданной для управления людьми. Это можно рассматривать как метафору современного мира, где реальность подменяется цифровыми симуляциями.
  • Капсулы с клонами: Символ утраты души и индивидуальности.

На этом этапе мир становится «цифровым адом», где всё контролируется невидимой элитой.


6. Возвращение к истокам и завершение цикла (2016)

«Обитель зла: Последняя глава» возвращает нас к Улью, где началась катастрофа, замыкая цикл.

  • Подземный Улей: Визуально напоминает спуск в ад, где герои встречаются с источником всего зла.
  • Финальная битва в круге: Круг символизирует завершение цикла и рождение нового.
  • Красная Королева как «судья»: Искусственный интеллект принимает решение о судьбе человечества, играя роль «всевидящего ока».

Этот этап говорит о том, что только избранные смогут выжить, завершив цикл разрушения и перерождения.


Масонская символика во всей серии

  1. Пирамиды и круги: Постоянно появляются в архитектуре (здания Umbrella, финальные сражения).
  2. Всевидящее око: Токийская база, Красная Королева, камеры наблюдения.
  3. Жертвенные ритуалы: Лазерные коридоры, капсулы с клонами, сцены массовой гибели.
  4. Клонирование: Утрата индивидуальности, что символизирует общество, полностью контролируемое элитой.

Заключение: Предостережение или план?

Фильмы Пола Андерсона можно рассматривать как предупреждение или как завуалированное описание будущего мира:

  1. Угроза технологий: Тема контроля через цифровые системы и искусственный интеллект.
  2. Разрушение и создание нового порядка: Хаос используется для очищения и установления нового мирового порядка.
  3. Кто управляет миром? Корпорация Umbrella — это аллегория на тайные общества, которые управляют человечеством через страх, иллюзии и технологии.

Эта теория предполагает, что «Обитель зла» — это не просто развлекательные фильмы, а метафорический сценарий грядущего Апокалипсиса.

Пол Уильям Скотт Андерсон — британский режиссер, сценарист и продюсер, наиболее известный своей работой над серией фильмов «Обитель зла». Давайте рассмотрим, что о нем известно, а также возможные конспирологические версии, связывающие его с масонством, иллюминатами или магией.

Кто такой этот Пол Андерсон, снявший все части «Обитель зла»


Краткая биография Пола Андерсона

  • Дата рождения: 4 марта 1965 года, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия.
  • Образование: Окончил Университет Уорика, получив степень в области литературы и кино.
  • Карьера: Начал карьеру как режиссер научно-фантастических и фантастических фильмов. Первой крупной работой стал фильм «Смертельная битва» (1995), но международное признание он получил благодаря франшизе «Обитель зла» (начиная с 2002 года).
  • Личная жизнь: Женат на Милле Йовович (главной звезде «Обители зла»).

Его творчество и скрытые мотивы

Пол Андерсон часто обращается к темам, связанным с постапокалипсисом, контролем, технологическим прогрессом и его угрозами. В его фильмах можно выделить ключевые элементы:

  1. Тайные корпорации: В «Обители зла» корпорация Umbrella изображена как сверхмогущественная организация, управляемая элитой и скрывающая свои истинные цели.
  2. Визуальные символы: Многие сцены в его фильмах (особенно в «Обители зла») содержат элементы, которые можно интерпретировать как масонские или оккультные символы.
  3. Тема трансформации: Идея разрушения старого мира и создания нового — частый мотив в его творчестве, что перекликается с философией оккультных и эзотерических обществ.

Пол Андерсон как масон или иллюминат: есть ли доказательства?

  • Масонские символы в фильмах:
    • Симметрия, круги, пирамиды и «всевидящее око» — все это действительно можно найти в «Обители зла». Такие элементы часто ассоциируются с масонством, хотя прямых доказательств того, что Андерсон сам является масоном, нет.
  • Тематика контроля: Корпорация Umbrella олицетворяет глобальный контроль, который многие теоретики заговора приписывают иллюминатам.
  • Образ сильной элиты: В фильмах Андерсона элита (Umbrella) всегда изображается как сверхмогущественная и отделенная от обычных людей, что является популярной темой конспирологических теорий.

Андерсон как маг или эзотерик

  • Символизм в его фильмах:
    • Многократное использование ритуальных элементов (жертвы, трансформация, подземные храмы).
    • Повторение сюжетной линии о «падении в ад» и последующем «воскресении», что может напоминать алхимический процесс «nigredo» (разрушение) и «rebirth» (воскрешение).
  • Личное влияние: Его жена, Милла Йовович, известна интересом к эзотерике и магии. Она публично говорила о своем увлечении медитацией, астрологией и другими духовными практиками, что, возможно, могло повлиять на творческий процесс Андерсона.
  • 22 августа 2009 года Милла в третий раз вышла замуж за режиссёра Пола Андерсона, с которым встречалась семь лет до их свадьбы. У супругов есть три дочери.

Позиция самого Пола Андерсона

Сам Пол Андерсон никогда публично не заявлял о своей причастности к каким-либо тайным обществам или эзотерическим практикам. Он всегда подчеркивал, что его фильмы — это в первую очередь развлекательные проекты, основанные на научной фантастике, технологиях и зрелищности.


Почему вокруг него появляются теории заговора?

  1. Тематика его фильмов: Использование символов и сюжетов, которые напоминают идеи тайных обществ, вызывает вопросы у зрителей.
  2. Популярность франшизы: «Обитель зла» стала культовой серией, и многие фанаты ищут скрытые смыслы, интерпретируя визуальные и сюжетные элементы.
  3. Совпадения: Даты выхода фильмов, визуальный стиль и тематическая направленность усиливают впечатление, что Андерсон намеренно использует элементы, ассоциирующиеся с оккультными темами.

Вывод

Нет прямых доказательств того, что Пол Андерсон является масоном, иллюминатом или практикующим магом. Однако его фильмы насыщены элементами, которые можно интерпретировать как оккультные символы или намеки на глобальные заговоры. Это может быть связано либо с личным интересом к подобным темам, либо с желанием добавить глубины и многослойности в свои работы, привлекая внимание зрителей.

Общий вывод: Когда конец света?

Анализируя серию фильмов «Обитель зла» Пола Андерсона, можно обнаружить множество числовых элементов, представленных в различных формах: номера полицейских машин, коды доступа, номера помещений и другие. Попытка интерпретировать эти числа как указания на конкретные даты конца света представляет собой интересную задачу.

Шаг 1: Сбор числовых данных из фильмов

Вот некоторые числа, замеченные в фильмах серии:

  1. Код доступа в комнату Красной Королевы: 12177. КиноГо
  2. Номера сейфов и их коды:
    • Сейф в аптеке: код 9-3-7.
    • Сейф в полицейском участке: код 9-15-7.
    • Сейф в госпитале: код 9-3. Канобу
  3. Номера полицейских машин и другие числовые обозначения:
    • В фильме «Обитель зла» (2002) можно заметить различные номера на полицейских машинах и зданиях, однако конкретные примеры требуют детального просмотра кадров.

Шаг 2: Интерпретация чисел как дат

Попробуем преобразовать некоторые из этих чисел в возможные даты:

  1. Код 12177:
    • Разделим на части: 12 и 177.
    • 12 может обозначать месяц декабрь.
    • 177 дней от начала года приводят нас к 26 июня (если учитывать високосные годы, дата может сдвигаться).
    • Таким образом, возможная дата: 26 июня 2026 года.
  2. Код 9-3-7:
    • 9 может обозначать месяц сентябрь.
    • 3 и 7 можно объединить в число 37.
    • Однако, в сентябре нет 37 дней.
    • Возможно, это указывает на 3 сентября 2027 года.
    • Таким образом, возможная дата: 3 сентября 2027 года.
  3. Код 9-15-7:
    • 9 — сентябрь.
    • 15 — день.
    • 7 — может обозначать год, например, 2027.
    • Таким образом, возможная дата: 15 сентября 2027 года.
  4. Код 9-3:
    • 9 — сентябрь.
    • 3 — день.
    • Год можно предположить как 2027.
    • Таким образом, возможная дата: 3 сентября 2027 года.

Шаг 3: Анализ и выводы

Объединяя эти данные, можно заметить, что несколько предполагаемых дат указывают на сентябрь 2027 года. Это может быть интерпретировано как возможный намек на значимое событие в этом месяце. Однако, без дополнительных подтверждений, это остается лишь предположением.

Заключение

Хотя в фильмах «Обитель зла» присутствует множество числовых элементов, их интерпретация как конкретных дат конца света является спекулятивной. Тем не менее, анализ этих чисел может предоставить интересные гипотезы для дальнейшего исследования и обсуждения.

Для более детального анализа рекомендуется пересмотреть фильмы, обращая внимание на все числовые обозначения, и попытаться найти дополнительные совпадения или паттерны.

♦️♦️♦️♦️♦️БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ♦️♦️♦️♦️♦️
➡️➡️➡️https://t.me/mfose ⬅️⬅️⬅️Подпишись!
 

© Автор этой замечательной статьи Маг Fose (Борис Шабрин) - маг, парапсихолог, экстрасенс. А еще дипломированный психолог с правом практики, в т.ч. на гештальт терапию (мое второе высшее), гипнолог, писатель, художник да и просто творческий человек. Рад приветствовать вас на своем сайте! На главной странице можно прочесть больше обо мне.

Если вам необходима ❤️ магическая помощь - пишите мне на вацап +7-900-120-9996, на bbcult@gmail.com  или НАЖМИТЕ СЮДА. Ваш маг Fose (Борис Шабрин)

Добавить комментарий