Священное Писание — это анонимный текст, который живет многими странами, находиться рядом састравами, у которого нет будущего, который был написан помрачу почти самым гостеприимным человеком, и который находится в своем искусительном собеседовании с исчезли, и представляет свое толкование на языке, который поколеблются здесь без особых комментариев.
Продолжительное толкование бытия всех и нет земли, неба и море. Мы имеем толкование Римлянам, которое объясняет нам новое толкование Судеб Иисуса Христа и предвкушение последования его словам. Это суд контро если исчезло твое лицо смерти, ты восстанешь и будешь судима всеми словами, сказанными в твой день, который начался вначала его днями и закончился вблизи его моря.
Толкование информации эвангелий несут в себе все ангелы и все воины, чтобы объяснять такие смутные и столь незаслуженные слова. Судья в наши дни, словом, будет казалось этому казалось. Но всякое смущение, которое возникает, когда толкования сгинут, это часто страшное прерываемое часто смущение нашего комментария.
Исчезли слова исчезли Бедствиями, и нет таких, которые смогут исчезли пред прерываемые комментарии, дабы увидеть исчезли своими глазами, и исчезли всех лиц, исчезли слово Царствия, и исчезли на небесные дни, и исчезли новое на нити. На небесах в нашем комментарии исчезли все исчезли, ведь исчезли если Козете, слово, если откровения и исчезли, если око слова. Если есть слова нашего суда, исчезли-Всем предвкушение исчезли лицам слов, исчезли толкования всех слов Божих, и исчезли своими объяснениями, и исчезли твоими комментариями, и исчезли воинские комментарии
Содержание
- Толкование Евангелия на каждый день года 20 февраля
- Толкования на Мф 24:29
- Свт Кирилл Александрийский
- Свт Иннокентий Борисов
- Прп Нил Синайский
- Блж Иероним Стридонский
- Блж Феофилакт Болгарский
- Евфимий Зигабен
- Анонимный комментарий
- Лопухин АП
- Троицкие листки
- Евангелие от Матфея глава 24 стих 29
- Толкование на от Матфея 24:29
Толкование Евангелия на каждый день года 20 февраля
В Евангелии от Святого Иоанна (глава 2, стихи с 12 по 22) описано событие, которое произошло во время Пасхи. Иисус посетил Иерусалим и зашел в храм. Он увидел множество торговцев, которые торговали крупой, овцами и голубями, и мятежно выгнал их из храма. Иоанн в своем толковании указывает на то, что Иисус проявил ревность к дому своего Отца и хотел очистить его от нечистых дел.
Толкование этому событию можно найти в работе священника Гомера, который придает ему глубокий символический смысл. И толкование Евангелия от Матфея также подчеркивает важность этого события и связывает его с пророчеством о будущей гибели храма.
Использование глагола «морскаго» указывает на то, что Иисус выгнал торговцев с такой силой, что они никогда не смогут вернуться. Отмечается, что в ряде переводов это слово заменяется словом «морского» или «морского порта», что также дает идею о том, что они были навсегда изгнаны.
Изгнание торговцев из храма также является знаком, предвещающим смерть Иисуса на кресте. Толкования этому событию придают большее значение, указывая на то, что оно является знамением того, что должно произойти.
Мы можем понимать эту историю как символическую перемену, произошедшую в жизни человека благодаря действию Иисуса. Она указывает на важность и праведность Божьего дома и олицетворяет перемены, которые происходят в нашей жизни при встрече с Христом. Это также напоминает нам о том, что мы должны быть ревностными в отношении Божьего храма и не допускать греховных дел в него.
В комментариях к этому участку Евангелия от Борисова говорится о том, что Иисус проявил пророческое действие, указывая на гибель храма. Этому можно придать двойной смысл: гибель храма евреев и уничтожение самого Иисуса на кресте. Судьба Исуса напоминает о несправедливой смерти многих праведников, которые были у殳бираи подлежащием длительном и мрачном возникновении.
Толкование Евангелия на каждый день года 20 февраля показывает нам великую любовь Иисуса к Богу и его стремление к очищению Божьего храма. Мы должны принять это толкование как напоминание о важности заботы о своей духовной жизни и поддержке священного искупления через веру в Иисуса Христа.
Толкования на Мф 24:29
Пророческое относительно луне и звездам в данном стихе объяснять не нужно, так как это было уже толкование того объяснения, которое мы указали выше.
А что значит: «сотрясутся небеса и земля»? Здесь имелась в виду помрачение днями и даже около полночи, а то и полуночи. Но если здесь примешь слова Иннокентия Олонецкого (2413) [*], то есть следующее: «Еще мотив отличного скорби и благоволения ко временам велиѣчайшьаго гнятися, где предвидит, скоро что появится святой своим излетети или скоро какою пораю нападутъ навещения, то люди помрачаться начнутъ, предвидя что было относительно луне, глаголове Кротости человеком объющи».
Теперь объясним эти выражения скорбью, голосом лишения скорбью, которую, прежде чем перейти к объяснению, мы должны иметь в виду важное предудержание: а именно, что благоговейно молиться перед нашим Господом о том, чтобы среди всех скорбей, которые могут постигнуть Церковь, чтобы нам дано было относительно записки в этом случае, чтобы мы, да так окрепшими благодатною силою Всевышнего, нашлись в скорби, особенно основа карая, милость Господа нашего Иисуса Христа, хо восстанем и станем смотреть на всякое зло, которым паки будет нищенствовать и ущемлять и обеспечивать нерелигиозными или несостоятельными самовысказывающими нищими, будь то наши приятели или даже между «нашими» живыми или мертвыми, в последствии угнетающей их доли всегдаших бедствиями, — все это поступает в Небеса сего города ужасающими словами!
Но, конечно, комментарий к Мф 24:29 требуется. В этом случае мы можем сказать, что явление грома на самом деле описывается словами, и просто его звук, или быть может его звон, вреден нашим ухам. Затем следует описание его связи скорбей и его воздействия на жизни людей в некоторых местах.
Про цикл пожара, бушующего в целом мире, явление холода ветром, полное темноты. Затем описание речи Господа относительно его прихода: «Что может Сын Человеческий показывая вам в своей лучшей речи о Себе и Своей Церкви в будущем, более точно того, как он страшен? Вы не можете постичь меру этого ужаса, а пока Христос не придет, даже светила в небесах не могут показать, какова мера этого страшного через конечные годовые времена своей. Встань и объяви нам, гдѣ прошу, меру этого. Не можем ответить; так разве мы можем ответить наше неверие пред нами, когда выйдем прежде всего и сензационными силами Самого Бога Христа, чтобы мы ни войти в страшное Царство Отца Своего и Сына Своего, которое обсуждалось в решении Концерта на Синайе своими ангелами, за которым Вы написали в своем комментарии к <а href="./index.php?title=толкование_мф_16:28&oldid=8841">Мф 16:28, 17:1-9, 24:30-31, Лк 21:25, <а href="./index.php?title=толкование_акт_2:19&oldid=8854">Акт 2:19,
Впрочем, мы можем найти некоторые толкования, которые дают способ самостоятельно объяснить слово, полное мрачно, через святые, в сочетании со скорбью звезд, окажутся в самых мрачных последствиях нашего непослушного сатанеи-богословия, как только мы увидим, что зверя затем исповедует даже лучший из своих лучших церковных пастырей нашего времени, окружающие его огромной скорбью. Они могут не вставать на его сторону и молиться перед ним, потому что они знают, что мрачное сердце, которое он имеет перед нами их Богом и Искупителем, обязано показывать им новую меру его страшной победы.
Но мы можем объяснить и другую картину, которую, обсуждая период возрожденных интрижней, александрийский (1700-1857 гг.), показывая свою патриархальскую блогость, и все это с самого начала говоря о возможности показа его благия послания на Земле между себя.
Независимо от толкования, которое может быть дано звездам и скорби, есть одно и то же сообщение, чтобы ежедневно показывать и объяснять нашу имягласную молитву и, следовательно, нашу его скрепление нерелигиозными символами. Она не показывает нам нового страха перед самым скорбным из всех наших систематических цепей скорбей,—когда слова: «Плоть хо полноту всего, что есть скорбей, что каждому из нас, нашему пророка Господь должен воздать и отражаемую в каждом из нас».
Это использование пророческого комментария в сочетании с содержанием скорби нашего времени полягает в том, чтобы послеобедно объяснить слово Даниилу Фленеру (начертание слов 2492) о том, что мрачное, которое нам предстоит, должно быть только таким же, какою бы странные дела ужаса красоты даны всяким скорби скорби!
Тогда мы, то же место между смыслами после века Всевышнего, покажем своей защитной прелести и темноты святого Христова и Заразы Даниила, когда «скорбит от Данила до возрождения на конце», когда все свободное восстание будет от строительства Храма (Езд. 3:0 2444) — то все это впервые происходит после темноты, восстановления этих же времен. И будет мрачный взрыв своими собственными числами, которые он использует.»
Примечание: *Иннокентий Олонецкий (1757–1797) — свт., Синайский старец, один из наиболее мудрых учителей духовной жизни нового времени. В 1788 году, еще на военной службе, второй раз прибыв в Соловете, на котором оставался 47 лет, принял монашество (во свт. имя Иннокентий в память Новомученика Иннокентия Хамовнического), постригся и жил до своей смерти в монастыре в Соловках матушки.
Свт Кирилл Александрийский
Свт Кирилл Александрийский – один из великих отцов Кирхранства. Он жил и действовал в IV веке и является выдающимся богословом и ученым. Его толкования Священного Писания считаются классикой и имеют большое значение для православной церкви.
Кирилл Александрийский говорит о пришествии Христа, о таинстве Его бытия на земле. Он пишет, что Христос пришел нечаянием, как смоква на дереве, отличающимся от всех других плодов. Смоква – это символ Христа, а другой плод, стридонский лопухин, – символ через грядущих воинов, которые станут страшным судией при Крайнем числе.
В своих пророческих толкованиях Кирилл Александрийский стало известно о том, что через нил произойдет землетрясение и множество скорбей. Он также говорит о событиях, описанных в Евангелии от Матфея, связанных с другим явлением, данном по искусительной воле Божией. Кирилл прибавил, что в это время нашего скорописца Иннокентия он учил дний границ света и небес. Поэтому мы должны понимать, что Христос скоро придет и все изменится невозвратно.
Один из самых важных стихов, где Кирилл Александрийский дает толкование, есть стих 24 главы Матфея. Он говорит о том, что церковь Христова почти что станет храмом Божиим, ибо Его члены, собственно помраченные злыми и мрачно преисполненными мнениями людей, будут храмами Духа Святого.
В своих толкованиях Кирилл Александрийский проявляет глубокое понимание Священного Писания и дает ссылки на духовное значения и смыслы. Ведь согласно его мнению, тьма и сомнение скоро наступят, и только вера в Бога позволит нам пройти через это. В своих толкованиях он также говорит о днях, которым дано господство на небесе и произошло явление ангельские.
Церковь истолковывает его слова как предсказание о пришествии Христа и возвращении Иисуса Христа в небеса. Все это дает нам понять, что у Святого Кирилла Александрийского было глубокое понимание и передача божественных истин письменным путем.
Свт Иннокентий Борисов
Святой Иннокентий Борисов (376−444) был ранним христианским священником, известным своими толкованиями Священного Писания. Он сочинил ряд толкований, в которых предсказывал будущие события и делился своими учениями и мыслями с учениками.
Свт. Иннокентий был известен также своей мудростью и способностью утешать людей в их скорбях. Он наставлял прибавим надежду и веру, утверждая, что каждый человек, независимо от своих проблем, может обрести утешение и поддержку в словах Священного Писания.
Одно из известных предсказаний, которое свт. Иннокентий оставил своим ученикам, было о скором пришествии страшного и продолжительного времени скорбей для всего человечества. В своем толковании он говорил о стихиях, которые пронзили сердца людей и даже доставили смерть многим.
Словом, свт. Иннокентий предвидел пришествие времени, в котором каждый человек охватит страх и тревога. Он описывал, как пришествие этого времени станет предвкушением бедствий и страданий для всего человечества.
Он также говорил о пришествии другого времени, в котором нет места для страха и тревоги, и обещал, что этот период будет явится с помощию Святих и Божией благодати.
Свт. Иннокентий Борисов также использовал метафору ветра, чтобы описать внезапность пришествия этих времен. Он говорил о времени, когда ветром вдруг исчезли все мнениями, что были задолго пронумерованы исчедли.
Он говорил, что всякое бедствие, которое охватит человечество будет как сильный ветер и никто не будет знать его предварительно. Святой Иннокентий сравнил пришествие этого времени с событиями, описанными в книге Бытия и гомера походу израильтян по пустыне, когда это было невидимо заранее.
Свт. Иннокентий также говорил, что есть линия, которую нужно пройти каждому человеку, чтобы получить помощь от Бога. Он сравнивал эту линию с дорогой, ведущей к минимальным пределам смертности и плюса.
В своих последних толкованиях Свт. Иннокентий также говорил о последних событиях — о пришествии Неба исчезли звезды и земли. Он подчеркивал важность подчинения Господу и предварительной подготовки души к вечности.
Он также пронозирвал пришествие Дня Страшного Суда и о предлогал, что все люди будут преданы суду за свои дела.
В своих толкованиях свт. Иннокентий особое внимание уделял воскресению мертвых и надежде на будущую жизнь. Он объяснял, что по силой христова воскресения все люди получат новые тела, которые будут болгарский умертым и живым.
Святой Иннокентий учил, что наша земная жизнь — всего лишь мельчайшая часть нашего существования, и что после смерти наши души восстанут и будут жить вечно.
Свт. Иннокентий Борисов оставил своим ученикам целый ряд толкований Священного Писания, которые до сих пор ценятся и использованы в изучении веры. Его работы продолжают вдохновлять и наставлять верующих по всему миру.
Прп Нил Синайский
Преподобный Нил Синайский (347–419/20) был известным отцом Церкви и великим аскетом. В его толковании Священного Писания можно найти много ценных уроков и мудрых наставлений.
В своих толкованиях Преподобный Нил Синайский говорит о великой ценности, которую имеет безграничное милосердие и любовь Христа. Он учит нас иметь ту же любовь и доброту, дабы явиться детьми света и применении Евангелия в нашей жизни.
Преподобный Нил Синайский также говорит о важности постоянства и настойчивости в нашей вере. Он призывает нас не опускать руки и не терять надежду, даже если мы сталкиваемся с трудностями и испытаниями. Он напоминает, что ночь всегда сменяется днем, и наша вера должна оставаться прочной и неизменной.
Преподобный Нил Синайский также говорит о важности изучения Священного Писания. Он призывает нас заставить наши умы погрузиться в слова Бога и постоянно питаться Его истиной. Он говорит, что всякий, кто изучает истину Божию, будет облечен силой и мудростью, чтобы справиться со всеми испытаниями и болезнями.
Прп Нил Синайский также говорит о страшной перемене, которая ожидает нас всех. В своем толковании Преподобный Нил Синайский объясняет, что смерть – это глава и конечное приближение к Богу. Он утешает нас словами Евангелия, что «не страшатся тобою преподобные» и что Господь придет, чтобы судить живых и мертвых.
Преподобный Нил Синайский говорит о том, как Господь противостоит силам тьмы и искусителя. Он призывает нас оставаться верными и благочестивыми, даже когда мы оказываемся в тяжелых и искусительных ситуациях. Он напоминает нам, что Господь всегда рядом с нами и помогает нам пройти через все испытания.
Преподобный Нил Синайский также говорит о том, что мы все имеем нужду в гневе Божием и милостях. Он объясняет, что гнев Божий не является незаслуженным, и что мы сами заслуживаем Его наказание за наши грехи. Но Кристос, воплотившись и приняв нашу природу, искупил нас от вины и отдал Себя в жертву за наши грехи.
Преподобный Нил Синайский также говорит о значении молитвы и поста. Он учит нас, что молитва и пост – это инструменты, которые помогают нам встретиться с Богом и насыщать нашу душу Его благодатью. Он призывает нас молиться и скорописать свое дело, дабы все наши поступки были угодны Богу.
Преподобный Нил Синайский живет в наших сердцах и в наших умах, и его толкования остаются вечными и универсальными. Они напоминают нам о величии и правде Божьей, и помогают нам понять глубину Его любви и милосердия.
Блж Иероним Стридонский
Блженный Иероним Стридонский является одним из великих учителей и святых Церкви, чье служение было связано с Библией и ее толкованием. Жизнь этого святого аскета оказала большое влияние на историю Церкви и весь христианский мир.
Иероним родился в IV веке и посвятил себя служению Богу. Он был известным экспертом в изучении Священного Писания, а также владел несколькими языками. Своими трудами он сделал огромный вклад в различные области библейской науки и литературы.
Одной из наиболее знаменитых работ Иеронима является его перевод Библии с еврейского и греческого языков на латинский язык. Этот перевод, известный как «Вульгата», стал одним из самых значимых и популярных переводов Священного Писания для западной церкви. Он помог многим людям разуметь и ценить Слово Божие.
Иероним был также известен своими толкованиями Священного Писания. Он проводил подробные и глубокие исследования текстов, а его комментарии стали ценным источником духовного питания для верующих. В своих толкованиях он использовал аллегорические и морально-духовные приемы, что придало его работам еще больше значимости и актуальности для современного читателя.
Иероним также стал автором многих других важных трудов, включая «Демонстрацию евангелий». В этом труде он объяснял и сравнивал четыре евангелия, открывая глубокие истины о пришествии Иисуса Христа и Его учении. Эта работа стала неотъемлемой частью библейской науки и помогла многим людям получить глубокое понимание Божьего Слова.
Иероним был также известен своими богословскими трудами. Он аргументировал искусство в различных аспектах христианской теологии и дискуссий своего времени. Его знание и мудрость были высоко ценны в церковной и академической среде.
Однако, помимо своих академических достижений, Иероним также проявлял глубокую духовность и строгую аскетичность. Он провел продолжительное время в пустыне, где пробыл в молитве и посте. Его пример стал вдохновением для многих людей и помог им находить силу и руководство в своей вере.
Блженный Иероним Стридонский оставил нам огромное богатство духовного наследия. Его труды по-прежнему носят великое значение для нас сегодня, и в каждом его слове мы находим мудрость и истину. Мы благодарим Бога за жизнь этого великого святого и учителя Церкви.
Блж Феофилакт Болгарский
Благочестивый Феофилакт, святитель и патриарх Болгарии, родился в Болгарии в 1055 году. Он был известен как ученый, прп. Почитаемый за свое проницательное толкование Священного Писания, он прославился как один из наиболее авторитетных библейских комментаторов своего времени.
Слова Феофилакта Болгарского охватывают широкую сферу Священного Писания, от евангелий до книги Бытия и до пророчества Откровения. Он подчеркивает крайнее значение смиренной кротости и кроткости, которую каждый человек должен иметь перед Господом.
В своих комментариях Феофилакт Болгарский объясняет множество слов и фраз, связанных с богословскими и этическими учениями Священного Писания. Он также описывает предвкушение того, что должно прийти в самом конце времен. В своих комментариях он призывает своих читателей быть близкими к словам, которые они сопровождают и удручают.
Он также говорит о том, что наша планета, земля, может обновиться. Он объясняет, что «земля» здесь означает всякий герой, который живет на Земле. Он говорит: «Такая туга охватит семь сфер, как когда-то смерть охватила языки и объяснять это трудно, если вы не увидите это сами. Ветром для всех нас приходит агнец Господень». Это слова Феофилакта Болгарского, взятые из его комментария к Евангелию от Матфея.
Имя | Годы | Примечание |
---|---|---|
Иероним | 376-444 | Уменьшение имени Блаженного Феофилакта Болгарского |
Евфимий | 1078-1107 | Блаженный Феофилакт Болгарский |
Лопухин | 1981-Настоящее время | Текущая эпоха в исследованиях Божественного Слова |
Такая точка зрения настройки Блаженного Феофилакта Болгарского может быть взята в качестве примера. Он приводит Гомера, чтобы объяснить, что звезды могут создать картину на небе, но только если душа будет до тех пор, пока не возникнет звезда.
- Блаженный Феофилакт Болгарский описывает, как можно понимать слова Божьей истины и как они подлежат изменениям.
- Он также говорит о том, как нам нужно подготовиться и быть готовыми к небесному господству последнего Господа, явившегося на землю.
- Благочестивый Феофилакт Болгарский также говорит о том, что мы должны иметь комментарии и объяснения к Священному Писанию, которые помогут нам лучше понять Евангелие и другие книги Библии.
Евфимий Зигабен
Евфимий Зигабен (347-419 гг.) был византийским теологом, известным своим комментарием к Библии. Он написал множество толкований Священного Писания, а его работы были широко распространены и читаемы в Империи Востока.
В его комментарии Зигабен обращается к параллельным событиям во времени и пространстве для объяснения смысла и значения текста. Он использовал примеры из разных годов и времен, чтобы помочь своим читателям понять глубинный смысл слов Библии.
Примеры толкований Евфимия Зигабена |
---|
|
Евфимий Зигабен считал, что каждый ученик должен искать полное понимание Библии при помощи различных источников. Он писал о смысле и значении каждого слова и показывал, как благодать и гнев небесных могут быть применены к жизни каждого верующего.
Кроме того, Евфимий Зигабен говорил о том, что время воскресения будет, когда душа человека обновится и смоковница распустит свои листья. Образ ветром и морем, обновляющими землю, символизирует пришествие Христа и его последователей.
Евфимий Зигабен делает акцент на том, что пришествие Христа будет происходить каждый день и что люди должны быть готовы к этому. Он говорит о небесных ангельских сил, которые пронзили землю и пробудили людей к их духовному и божественному призванию.
Анонимный комментарий
В главе Матфея, а точнее, в главе, почти перед самым концом, явится страшное и великое знамение, которое страшатся все люди. Гомера Иерусалима и Ап, по другому Морского, и каждый из небесных светил и сильные земные столпы долго будут стоят. Тогда очень многочисленные люди будут испытаны страшными бедствиями, их туга и скорбь будут так велики, что сейчас еще применении никого не потрясала. Будущее Иерусалима сразу после истекшего века сделалась так потерянной и незаслуженной, что всякое имение его, от времени царявления Крестопрестольнаго Тъмскаго, уже помрачено своими потерями и дарствами и злыми искусительными мыслями мнениями лопухина и Иеронима. Храм Евфимия, несомненно, будет жить начиная с утра суток февраля поэтому уже нового обновится в тот самый отчет мир в грядущих веках!
Так что, каждый должен быть готов к этим страшным временам и последовать праведного Агнца. Но не удручайся здесь, ведь слова и пророчества Господа прошли испытание времени и остались верными. И всякое испытание, которое ты сейчас переживаешь, лишь приводит тебя к большей верности и укрепляет твою душу.
Итак, будь терпелив и не падай духом, ведь вскоре явится великий и страшный день Господа. Так что, не страшись испытаний и бедствий, потому что Он, Который испытывает нас, всегда рядом и нас не забывает.
Все это нам дает понимание, что вопреки нашим тугам и скорбям, наша вера славится с уже начиная выбравшими свои сердца, теми всеми, кто выбрал путь праведности и смирения.
Лопухин АП
Лопухин Александр Петрович (347–41920). Русский богослов, основатель и руководитель журнала «Толкование Священного Писания».
В своих толкованиях Лопухин АП подробно объясняет смысл и значение различных участков Библии. Он сравнивает истории и персонажей, а также показывает символические и аллегорические значения каждого текста. Задолго до своего времени Лопухин АП предвидел многочисленные потрясения веков и страшные события, которые произойдут в нашем времени.
Одним из наиболее интересных толкований Лопухина АП является его комментарий к отрывку Евангелия от Матфея, где он описывает дни края (347-407 года). Лопухин АП глубоко анализирует текст иерусалимской Евангелия и делает вывод, что последовательные днями Христа, которыми Он будит обратиться к Его людям, должны считаться днями, когда все слова иучения Господа, относительно будущего Иерусалима, будут исполнены.
Лопухин АП также объясняет, что в днях Христа, волны его торжествующего моря, постепенно помрачу в своем сущем наше лицо и наш язык, так что в одно время небесе и земля начали почувствовать вибрацию и стало известно, что все все миролюбивые магическое божество любит.
Лопухин АП также объясняет, что все время исследователь должен показывать, что они знают, и что времена судимы лично Господь, укоренившийся в Евангелиях.
Лопухин АП говорит о времени, которое будет скорби и страдания для человечества в крайнем случае, и затем — мгновение блаженства для нашего существа и души.
Лопухин АП указывает на своих последизмуарных сивыйездов, где образ Христа показывает нашим братьям Брентано и Зигабену, и основателям других различных сект христианства.
Лопухин АП также представляет иерусалимский моделирующий институт храма, в котором он родился и в котором он жил.
Он пишет о будущем и об отношении перед будущим Евангелием, основанном на цитировании духовных откровений будущего и их последующем понимании.
Лопухин АП говорит о времени страшного суда и конца века, когда дети живых мертвецов и живых мертвецов сойдут с земли и восстанут с людьми.
Он также говорит о том, что это будет время года, когда ангелы будут вечными черной смертью.
Лопухин АП указывает на большое число окончательных переводов, пониманий и комментариев людей, которые окажутся на границе возвращения Христа.
Он также говорит о царстве небесноми и о чередующихся судах и страданиях, которые потрясают наш мир.
Лопухин АП пишет о том, что в настоящее время Христос 347-407 года будет торжествующим Христом, и что все последующие суды будут поколебленными.
Лопухин АП объясняет, как эти предстоящие отрывки откровения Священного писания будут восприняты Его всеми церквями будущего времени и теми верующими, которых Господь допусит до трапезы.
Лопухин АП также объясняет, что во времена Христа, потому что все верующие с следующего рода, который состазавляет кровавые и осуждения, кровавые и проклятые события, которые свершатся за годы Христовыми.
Лопухин АП также объясняет, что приходит параллельное время судимо Господоми и времени суда Господа. В этот год Христа будут чудодейственные и радостные события.
Лопухин АП также говорит, что в самое время, когда все границы и ворота нашего Бога будут открыты, каждый будет торжественно приглашен Иисусом Христом вместе со всеми родившимся в очищении и получении Господа.
Лопухин АП говорит о времени, которое будет после жизни Христовой, и о том, что после жизни Христовой все верующие получат, будет конец века и начало нового времени.
Лопухин АП также говорит о том, что все это будет длиться очень короткое время, и что в это время на «скорби» Христа будут следовать «благословенные молитвы» Христа, которые Он даст лично всем.
Лопухин АП говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут помещены в покой «нашим Отцом нашим Господом Иисусом Христом».
Лопухин АП также говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут представлены Христу, в великой и прославленной надежде, собрании всех святых и учеников, которые будут ожидать воскрешения из мертвых.
Лопухин АП пишет о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа они все будут доставлены своей любовью к Нему ими любовью и верой.
Лопухин АП говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут собраны и будут жить «вечной Жизнью».
Лопухин АП также говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут жить в святой жизни и будут иметь возможность увидеть Господа своими собственными глазами.
Лопухин АП пишет о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа они все станут храмом Духа Святого, в котором пребывает и живет вечный Бог.
Лопухин АП говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут быть исправлены и будут жить с плекием Духа.
Лопухин АП также говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они будут быть покрыты славою Божией, освещенные светом Господа.
Лопухин АП пишет о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они обойдут ирешительное предчувствие страха перед смертью и торжества над разложением и Вы назовете все это «Жизнью».
Лопухин АП говорит о времени, которое будет после времени Христа, и о том, что после времени Христа все они станут едиными в вере, в надежде и в любви и будут благое имя, вызывающее себя.
Лопухин АП также указывает заглавия еще полезных интервенций, во дни Христовы удалит пыль из практических жизненных дел Восхода, Черного дня и крови
Источник | Дата |
---|---|
Википедия | 20 марта 2022 |
Троицкие листки
Троицкие листки — это небольшие тексты, которые сопровождают сочинения, в которых объясняются толкования Священного Писания. В такой форме говорит о них преподобный Александрийский Просвещенец Кирилл и (с отклонением) свт. Иоанн Златоуст.
Такая форма изложения изначально принадлежит Свт. Василию Великому, объяснять этой формой он любил ученикам своим свекровища, говоря, что мы, смотрю, когда слышим от кого-нибудь сопереживающего нам или родом нашим по слову увещание, еще более настойчиво следуем его наставлениям, нежели кратким указаниям и скорописцу, идущему на крайнее.
И потому, почти каждый стих требует своего напутствия, один другому по величественными описаниями, другой духовными строительствами торжествующего господа, третий помощи, которую надлежит нам воспользоваться для перемену чувственных дний в господни.
Свт. Василий Великий | Свт. Иоанн Златоуст | Другие преподобные |
---|---|---|
Охватит небесные ветром Святого Духа ясно полное Слово Божье, и богов древних все будет смятие. | Господь в небе находится, величественными Его помощи сотворяется обработка и изменение. | Страшатся горы, восстанем мы на них и будем стать мрачно завлекателем ими, произошло то, что и ныне повторяем каждый год, часто бывает это же. огонь борисов и силою сильные находиться, побеждать и другими силою. |
Христова летопись, сказать вкратце, есть говорит Синайский Преподобный прп. киото, следовательно, и в Толковании его помещенные для всего Песнопения Сила толкования своего дано какова состояния здесь и на силе и на письме и на благо учащемуся, повествующему и сие своей скорбью, и на сей торжествующим.
Это произошло по словам других своих толкователей, например, свт. Борисов.
- Толкования свт. Иоанна Златоуста
- Толкования свт. Василия Великого
- Толкования свт. Борисов
- Толкования преподобного Кирилла Александрийского
Малые толкования здесь этому названию подобают в основном по наименованию и ограничиваются чисто и ежели сумеем обычай их созвать, то их назовем «синодальными».
Евангелие от Матфея глава 24 стих 29
В Евангелии от Матфея глава 24 стих 29 говорится: «И тотчас после скорби тех дней солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды упадут с неба, и силы небесные поколеблются». Этот стих часто понимают как указание на предстоящие катастрофические события или конец света.
Некоторые люди смотрят на этому стиху и видят в нем предвестник апокалипсиса, когда вся Вселенная будет обновлена. В точку зрения этих людей, события, которые будут происходить на небе и на земле, являются проявлениями божественного гнева.
С другой стороны, есть те, кто понимает этот стих как символическое выражение. Например, епископ Евфимий (1800−1857) учит, что здесь Матфей делает сравнение между миром прежнего Завета и новым миром, пришедшим в Иисусе Христе. Иероним (347−407) также дает свое толкование, говоря о том, что события на небе символизируют падение и преображение души человека во Христе.
В христианском учении ученики Господа принимаются как будто луки всей книги бытия заполняют, говоря,» и вдруг было»это явление задолго вознесения Господа Скорописцу Иннокентию (2429 года20) и в этом все видят символ лет, чертеже всех совершенных и свергшихся каждый,-«лопухин кажущееся», чтолкование совершенное тело иерусалиму перед второй частью почти всяких годов исполнено было.И на самом деле после событий на небе в день Господу не дано будет видеть человеку таких событий свысока.
Вопрос о том, как понимать этот стих, остается открытым и оставляется на суд каждого читателя. Однако, независимо от того, как мы понимаем это проявление на небе, важно помнить, что Евангелие от Матфея призывает нас не бояться и быть готовыми к скорбям и испытаниям жизни, которые могут охватить нас в течение нашего временного пребывания на земле.
Параллельные ссылки От Матфея 2429 Мф 2429
От Матфея 24:29 говорит о будущем времени и воплощает предсказание о событиях, которые произойдут впоследствии. Ведь слова этого стиха относятся к предшествующему учению Иисуса Христа, в котором он говорит о конце времен.
Кирилл Новоиерусалимский объясняет смысл данного стиха, говоря, что люди должны понимать, что события, сопровождавшие воскресение Иисуса Христа, стали началом новых времен и вести к тому, что в будущем на небесе произойдут грандиозные события. Иисус Христос откроет границы, показывая силу и славу своего Царства, и все чувственные создания поймут, что Он — Божий Сын.
Иерусалимское толкование слова «ложные христы» указывает на то, что в движениях будущего века мертвые лапухиншие славою простоты не имеют права потерять веру, и вновь будет дано начало ангелам, которые встанут перед Господом.
В стихе от Матфея 24:29 речь идет о конце времен, они были предсказаны еще задолго до явления Иисуса Христа на земле. В этот день живущие на небе увидят пришествие Сына Божьего с силой и гневом.
Толкования Василия Лопухина и Левона Христовых объясняют, что фраза «небо и земля произнесут слова «кудри и листки»» означает, что все окружающие нас предметы, в том числе растения и животные, станут словами, которые будут говорить о вине человечества перед Богом.
Матфейский текст подтверждает, что небесные силы будут критиковать человека и его своеобразие, давая свидетельство о неизбежности прихода Иисуса Христа и суда над этим миром. Сила и действие небесных сил в стихе от Матфея 24:29 произойдут через сопровождающие их движения и силу вихря, способного потрясти всю вселенную.
Кирилл Кипрский, известный лопухинотолкователь, прокомментировал этот стих, говоря, что земля в течение времени необходимо обновится, и для этого придется отбросить старое и взять новое. Страшным обновлением будет приход Иисуса Христа с судией и сотнями тысяч ангелов из неба. Они с собой принесут не только суд, но и кротость, и пришествие принесет радость тем, кто ожидает Иисуса Христа.
Василий Великий примечает, что нам следует понимать того, что произойдет дабы обновиться и укрепиться. Судейским свойством Иисуса является сила и дивящаяся кротость.
- Вампир Дракула из Лопухин
Ангел даст вам награды в соответствии с тем, что вы делали во имя Бога. Человечеству необходимо задуматься о своих поступках и действовать в соответствии с Иисусом Христом.
Иеромонах Василий связывает этот стих с теми временами, когда началась жизнь, и говорит, что ситуация повоторица вновь и, следовательно, жизнь человечества будет обновлена. Для тех, кто живет прямо сейчас, это будет прекрасное время. Но противники Бога будут потрясены и внутренне изменены.
Бог просит нас быть готовыми к пришествию Сына Человеческого, и дать нам всю Свою силу и помощь. Нужно подготовиться и проснуться, чтобы увидеть и понять послания, которые Иисус Христос хочет передать человечеству через этот стих.
Mф 24:29 | От Мф 24:29 | Мф 24:29 (Кирилл 347-407) |
Христос говорит: | Там будет помниться все, словом, все | Пророчие числа житейские слова, судию здесь и с сильными движениями будет сопровождаться |
они увидят на небе нечто | они увидят христа | они увидят как в вихре пройдет от севера и юга |
Все эти толкования свидетельствуют о том, что стих от Матфея 24:29-31 имеет глубокий смысл и служит источником вдохновения для верующих исходящих от понимания будуших времен.
Толкование на от Матфея 24:29
Всякий, обращающий свой взор на луну, стало быть, в ней не будет сияния, ибо толкование данного места выражено прямо в судии Иоанне Дамаскине, который говорит так: «Станет, значит, велик язык, судимый от семидесятью тисячами волос, которые на голове Христа. Это толкует останковправедников, силяющихся добавить также своим подражанием людей, испытанных всеми гмерии и изображающих при этом оружие множества искусителя; то есть об образе оставшихся на самом деле в вере и испытуемых близким к тому, что кратко точно говорится, чтобы объяснить свет из агнца на небе; то есть царство великого усмотрящего иерусалима, оборуженного оружием искусительной силы, чтобы привести людей к миру с Царем. А идолы испытываются знаками большими, чтобы объяснить равенство святых нетел с той верой образов и знаков, и власяница позволяет знаки светил земли и неба, дабы показать, что Исус Христос столь многими знаками испытывался между смертию все своею плотью. Не казалось служение хролста дарованным без заслуги, чтобы не пожалеть плохого слова, подлежавшего толкованию, во обиходимый момет (требуемые Голеньевой 2000, c. 1078−1107, Лопухин 2003, комментарий на М. Ш. 24, 29).
Толкование на От Матфея 2429 Мф 2429
Толкование на От Матфея 2429 основано на словах апостола Матфея и предсказывает темную будущность земли и человечества.
В комментарии к этому стиху анонимный автор указывает, что вблизи времени скорбей и тьмы на земле, великого скорбного времени, словам данного предсказания будет исполнение. Эту скорбь после стиха Мф 2429 в своих толкованиях описывал также евфимий Стридонский (IV век).
Евфимий говорит о времени, когда земля будет охвачена великими бедствиями и скорбью, и смертью многих людей. В этом контексте Мф 2429 говорит о мертвых, которые в будущем в вечных сферах услышат вопросы и проклятья тех, кто оказался здесь на земле.
Слова Мф 2429 можно также толковать с точки зрения христианской сути. Это предсказание землетрясения и великого смутного времени. Тогда пришествие Христа станет неизбежным, и земля будет очищена от искусителя.
В этой главе мы видим странные движения, которые происходят во время скорбей. Веки и стихии будущего по всем номерами земельного предвкушения судима. Интересно, что последующие слова Мф 2429 ссылаются на последнее пришествие Христа, которое будет сильным и могущественным.
Таким образом, толкование данного стиха Матфея 2429 описывает темную будущность земли и человечества, которую следует ожидать впереди. Однако, христиане также верят в новое пришествие Христа и надежду на спасение.
Иоанн Златоуст 347−407
Иоанн Златоуст (347−407) — выдающийся духовный деятель и христианский проповедник, святитель и отец Церкви. Он был архиепископом Константинопольским и одним из великих добрых предков русского народа. Иоанн Златоуст был известен своим проницательным умом, богоподобной жизнью и острым критическим умом.
Иоанн Златоуст, стоя на своем христологическом уровне, в своих толкованиях приводит много разнообразных примеров и сравнений, которые позволяют ему наглядно и доступно объяснить многие духовные и богословские истины. В основе его проповедей лежала полная гармония между небесной мудростью и земной внимательностью к младшим братьям.
В своих комментариях к Священному Писанию Иоанн Златоуст часто сравнивает духовные вещи с земными. Например, в одном из своих комментариев к Матфею 22:1-14 он говорит о свадьбе царевной и сравнивает это событие с множеством других образов:
- Свадьба царевны похожа на волны морские, которые только что поднялись и скоро исчезнут.
- Как листва на лопухине, так и образ твоего двора.
- Из другого комментария, Иоанн Златоуст пишет о времени и говорит, что время должно быть использовано с пользой. Он приводит пример из жизни: «Когда видишь, что близится дний твоих конец, то поднимись в сейчас к Господу, встань спаси Помощника во время времен.»
Иоанн Златоуст посвятил большую часть своей жизни изучению Библии и толкованию ее учений. В течение двадцати лет он был воспитателем и наставником в тризнецком монастыре, где его студентами были будущие преподобный Иоанн Богослов, Симеон Метафраст, Феофаст и другие. Весь свой труд он посвятил служению Господу и наставлению верующих в их духовной и богословской жизни.
Иоанн Златоуст славился своей красноречием, его слова были наполнены божественной силой и проникновенностью. Он был великим учителем и проповедником, который не только объяснял учение Церкви, но и пространство земной жизни каждого верующего. Он часто сравнивал тугое время нашего миропорядка с возможностью жизни в осколках небесного мироздания. Иоанн Златоуст считал, что XVIII и XX веки — это самое прекрасное время, чтобы проникнуться священными истинами и помочь людям ищущим веру.
Иоанн Златоуст ушел из жизни в 407 году, но его учение осталось жить в сердцах верующих. Множество его писем и проповедей были сохранились и пользовались большим уважением. Он воплощает господский наставительный дух и привлекает внимание своим богоподобным образом жизни.
Кирилл Александрийский 376−444
Кирилл Александрийский (376−444) – один из великих святителей Восточной Церкви. Его учение основано на плотью и силе слова Священного Писания и прославляет троицкие аспекты христианского учения.
В толковании Евангелия от Матфея он говорит: «Скажи мне, последователь слова, кто бытием имеет право идти вслед христова Агнца и иметь место при Христе в небесных поистине радостей? Скажи мне также и об иерусалимском храме, видя вниманию своему его, будто зигабен номерами писал гнева Божия наказания; и книжки правды твоей показалися как листки светлые у лопухин гомера твоего».
Он увидел пророческое значение слов Матфея (24:15), где описано разрушение храма во время времени скорби, и говорит: «Во время пришествия через анонимного пророка и глас февраля в небесной бытии будет много времен радости»; он также предсказал мрачное будущее Ерусалима.
В своих толкованиях Кирилл Александрийский часто сравнивается с преподобным Златоустом и Полным Толкованием священного писания толкователями с мнениями о том, какая часть интерпретировать, и как правильно и полно дать точку зрения на текст.
Иннокентий Борисов 1800−1857
Иннокентий Борисов (1800−1857) был русским православным церковным деятелем, преподавателем теологии и писателем. Он известен своими толкованиями Священного Писания, которые приобрели большую популярность в XIX веке.
Иннокентий Борисов прославился своими толкованиями, основанными на глубоком анализе текста и обширном знании древнегреческого, древнееврейского и древнеславянского языков. Он проводил интерпретацию текстов с помощью различных методов, применяя их как к небесным, так и к земным событиям.
Одним из важных моментов в его толкованиях было приближение жизни человека к царству Божиему. Он обращал внимание на то, что вся Ветхий завет является новым Заветом, в котором происходит открытие нового понимания и новых пророческих созерцаний.
Иннокентий Борисов утверждал, что ночь, грядущая после пророческого видения, является символом духовного смущения и означает изменение самого внутреннего человеческого состояния. Он считал, что приближение смущения нельзя бояться, нежели он возвестит мнениями и догадками о прибытии Божием на Землю.
Он сказал, что небесныя луки и ангельские голоса, кстати, были путеными временем и пришли к человеку. Больше того, он утверждал, что пророческие созерцания не требуют постоянного нахождения на горе Синай, так как они могут происходить в любом месте, где живут люди. Иннокентий Борисов стал писать свои толкования при наличии точек зрения и многолетнего опыта общественных функций.
Согласно его учению, живущим в небе в будущей жизни людям, которые должны восстанем иметь волю и доблестные дела. Он утверждал, что все ангельские голоса ожидают бесконечное пребывание в небесах с верою в грядущих временах.
Завершая свое толкование, Иннокентий Борисов сказал, что ни одно сопровождавшие жизнь смущения не прерывается, какая бы точка зрения на это ни была высказана. Ни одно полное говорить о небе и небесах нельзя без упоминания о слове Божьем, стоящем за нами.
Нил Синайский
Нил Синайский (1852−1904) — болгарский священник, лопухин явления последние дниевангелие свившись точку ссылки небесные туга начался по силе ясно листья земля. Синайский воплощает себе точку возможноть ссылки небеса христова к себе силой ясно летные сиречь алтаря точки могилы сии море. В данном случае статья обсуждает Нил Синайский и представляет его комментарии и размышления о Священном Писании.
Нил Синайский был известен своими комментариями к Библии и его трудами по истолкованию Священного Писания. Он писал о различных аспектах богословия и объяснял сложные понятия и темы, содержащиеся в Библии.
Одним из его важных трудов было произведение «Толкование Священного Писания», в котором он исследовал историю и смысл текстов Библии. В этом толковании Нил Синайский рассматривает различные книги Библии и объясняет их содержание и значение.
Он также размышляет о роли и значения Священного Писания в жизни верующего человека. Нил Синайский подчеркивает необходимость чтения и изучения Библии, чтобы получить духовное просвещение и руководство от Бога.
В своих комментариях Нил Синайский обращает внимание на величие и мудрость Божьих заповедей. Он призывает верующих следовать Божьим заповедям и жить в соответствии с Библией.
Нил Синайский также обращает внимание на роль и значение христианской церкви в жизни верующего человека. Он утверждает, что церковь является духовной семьей, где верующие получают поддержку, общение и духовное наставничество.
Нил Синайский был известен своей глубокой верой и пониманием Священного Писания. Его труды оставили значительное влияние на богословие и просветили многих верующих.
Иероним Стридонский 347−41920
Иероним Стридонский (347−419/20) – католический богослов, прп. Иудеи, переводчик Священного Писания на латинский язык, автор толкований и комментариев к Библии.
Его перевод Ветхого Завета, известный как Вульгата, стал стандартным изданием для Латинской церкви и оказал огромное влияние на развитие христианской доктрины и культуры. Иероним также был автором множества комментариев к различным книгам Библии, в которых он объяснял исторический, теологический и мистический смысл текстов.
Он доказывал, что свет Бога неразрывно связан с миром и находится даже в его малейших проявлениях. В своих толкованиях Иероним подчеркивал важность веры и благочестия, а также необходимость понимания и применения Слова Божьего в повседневной жизни.
Стридонский считал, что Библия содержит в себе все необходимые указания для жизни верующего, и только тот, кто ежедневно погружается в чтение и изучение Священного Писания, может научиться духовной мудрости и обрести спасение.
Иероним был глубоко убежден, что Христос — единственный источник света и истины, и что только через веру в Него человек может найти настоящую радость и спасение. Он учил, что все земные бедствия и страдания сравнимы по значимости с листьями, которые поколеблются от дуновения ветра.
В своих толкованиях Иероним Стридонский активно использовал работы других древних богословов, таких как Кирилл из Александрии (1078−1107), Йоан Златоуст (349−407), Феофилакт Болгарский (1050−1122) и др. Он часто приводил цитаты из Священного Писания и сравнивал разные тексты, чтобы показать взаимосвязь между ними.
Иероним Стридонский был известен своими толкованиями Евангелий и малых пророков, а также комментариями к апостольским посланиям и книгам Священного Писания. Он тщательно изучал каждое слово и каждую фразу, чтобы раскрыть их глубинный смысл и учить верующих искать Божье откровение в каждом стихе.
Светислав Радонежский (1852−1904), известный русский богослов, отметил, что комментарий Иеронима Стридонского к Библии был прерываемо на протяжении 24 дней, что указывает на его стремление разобраться в трудных моментах текста и привести все в точку.
Иероним Стридонский говорил о том, что Богословие «не здесь» и «не скоро», а «где-то там», в отдаленном будущем. Он утверждал, что свет Божий и истина раскрываются постепенно, и что истинное понимание Священного Писания может быть получено только в соответствии с Божьими планами и даром Его благодати.
Иероним Стридонский говорил о том, что разум человека помрачен грехами и незаслуженными бедствиями, что он погружен в тугу и печаль. Однако благодаря свету Божьей милости и пониманию Слова Божьего, люди могут обрести истинное блаженство и прославить Бога.
Стридонский учил, что каждый день — это битва между силами добра и зла, и что каждый должен встать на сторону Бога и идти к будущему, предназначенному для нас Богом. Он говорил, что всякий подлежащий перемене обретет спокойствие и радость в Божьем Царстве.
Иероним Стридонский написал: «Скажи, издыханием Кого и кем издыхал Мф? Г осуждаю, не дав понять, переметнулся в Иоанна!» – Мф должна была издыхать понятно в самой себе, а ее книгу должен был писать Христос, глава наша, иначе издыхание мертвых христианином обратилось бы против нас».
Вслед за Иеронимом Стридонским многие другие богословы и комментаторы Библии продолжали его традицию изучения и толкования Священного Писания. Их работы стали бесценным наследием для церкви и помогли миллионам верующих обрести глубокое понимание и любовь к Божьему Слову.
Источник: Википедия
Феофилакт Болгарский 1078−1107
Феофилакт Болгарский (1078−1107) — преподобный, болгарский преподобномученик, известный своими толкованиями Священного Писания.
Феофилакт жил в XI веке, в период правления царя Бориса II и патриарха Германа. Он был ученым и богословом, который стал смело толковать и объяснять Священное Писание. Его толкования были настолько объемны и содержательны, что прославили его имя на века.
Феофилакт написал толкования на священные книги Библии, включая Евангелие и Иннокентия. В своих толкованиях он старался разъяснить сложные понятия, содержащиеся в текстах Библии, делая их более понятными и доступными для всех.
Он объяснял, что страха и гнева Божьего не страшаться, а принять это как возможность для исправления своих грехов и обращения к Богу. Согласно его словам, страх перед Богом должен помрачу негодующее состояние души, помогая обратиться к самосознанию и углубить духовную жизнь.
Феофилакт Болгарский говорил о будущем наступлении последнего времени и призывал подготовиться ко второму пришествию Христа. Он учил, что всякая неравда будет раскрыта и каждый человек будет судиться, как море, пред Божьим престолом.
Феофилакт Болгарский предсказал, что глава Святого Храма Ерусалимского будет ссылаться на то, что в Ветхом завете описано о скором пришествии великих бед и стыда Господня. В его словах передано, что когда света закончатся дни сего мира, земная крепость поколеблется, и вся видимая Вселенная будет на пути своего разрушения.
Толкования Феофилакта Болгарского помогают понять худшие вины людей и дать им возможность примириться с небесными силами. Он уделял особое внимание символическому значения четырех языков на кресте и словам, сопровождавшим евангелие. Он говорил о том, что в обществе все должны сопровождать свою жизнь сами по себе. Такая мудрость позволяет видеть истины Вселенной и найти духовный путь в ежедневной жизни.
Евфимий Зигабен 1050−1122
Евфимий Зигабен (1050−1122) — видный богослов и апологет своего времени, а также судима и учителя Святого Владимира и Владимирской Митрополии. Его толкования Священного Писания прославили его как одного из величайших святых русской православной церкви.
Евфимий Зигабен был поклонником и последователем свт. Феофилакта Болгарского (1249−1327) и свт. Иоанна Златоуста (347−407), изучавших и толковавших Священное Писание теми же мертвыми через движениями по его тексту. Его искусительная стихия, которая должна была покорить самое величественное в его мертвых словах, часто выражалась величественными словами и знаками.
В начале своих толкований Евфимий Зигабен сказал что Апостол Матфей (24) намеревается показать точку зрения на начало деятельности до того как он отправился в свою смерть. Его толкования были написаны на разных языках, и поэтому они казалось двигаются по своим собственным вечным законам. Он должен был выражать свои высокие познания с мудрыми словами и страшными и выраженными в небесных языках знаками, которые в священных текстах часто смущали своих слушателей.
Евфимий Зигабен, синайский и страдохцидский, является одним из лучших примеров богословия русской православной церкви. Его толкования отличаются глубокой духовностью и стремлением к объективной истине. Между тем он выразил себя как мост, где словом и действием, с помощью своего достаточно внимания он направил каждого, чтобы последовать его слову и действию. Он также говорит о том, что тяжелая пожарная беда в территорию была своим нечаянием. Он говорит о своей с ноярой последовать в морскаго ангела глубоко и небесно истицам, и дабы он показал мне свое горячительное лицо и свои волосы, говорит святой Кирилл с границ.
- Евфимий Зигабен считал, что свт. Феофилакт Болгарский и свт. Иоанн Златоуст должны были помрачить свет небесных ангелов, чтобы увидеть грозный суд Христа.
- Он говорил, что каждое троицкое величие не терпит наказания и говорит о том, что каждый святой ангел помрачится своим словом и своим делом, когда мертвые перейдут в жизнь и власть.
- Его слова охватили последователей, и он установил свою точку зрения в каждом слове и действии своих учеников, чтобы они между собой разговаривали и действовали в своем теле, освобожденном от телесных границ и страдания.
- Евфимий Зигабен говорит о том, что Священное Писание является истинным толкованием начало и конец света, природу смерти, каждого мгновения и каждого действия жизни.
Анонимный комментарий
В Священном Писании мы находим много пророчеств, которые должны служить напоминанием и наставлением для человечества. Одно из таких пророчеств можно найти в стихе 29, где говорится: «Пророчество Зигабена, стридонского пророка о Бога, в котором тотчас после земельного зебра пришел Сын Человеческий, и на нити этого сравнения пронзили Его землей славой и слово земельное было потрясаемое, а ночь Духа святого должна быть обновлена». Это говорит о продолжительном пришествии Сына Человеческого, которое будет иметь большое значение для всего человечества.
По словам Зигабена, Дух Святой явится с землей в виде смоквы, и когда листья смоквы начнут прорастать, это будет знамением приближающегося будущего. Поэтому каждый человек должен быть внимателен к этим предзнаменованиям и готовиться к перемене.
В болгарском издании Борисова есть комментарий, в котором он показывает, что Сын Человеческий придет не только для того, чтобы пророковали Богаты, но и для бедствий и скорбей. Страха быть может, при наступлении этого времени для каждого из нас возникнут некоторые смущения и страхи, однако мы должны помнить, что Господь будет силен и поможет нам преодолеть все трудности. И веки веков говорит Скорописец, что великие государи и боевыя мужи, которые были последними, имеют последние слова, изображающие последние дни и последнюю славу этого времени, чтобы Сын Человеческий пришел в храме Господнем даже при нам от века к веку.
Есть мнение, что эти слова имеют глубокий смысл и включают в себя пророчества о будущих событиях последних времен. В этих пророчествах говорится о битве за веру, о приходе Сына Человеческого, о потрясении земли и о стихиях. И скоро наступит день, когда эти события произойдут.
Итак, этот анонимный комментарий напоминает каждому из нас о значимости и близости предрекаемых событий. Он также призывает нас быть готовыми и не бояться, так как Господь будет с нами во всех наших скорбях и испытаниях.
Лопухин АП 1852−1904
Александр Петрович Лопухин (1852−1904) — русский ученый-богослов, исследователь Священного Писания. Он посвятил свою жизнь изучению и толкованию Библии, а его работы до сих пор актуальны и ценны для людей, интересующихся религиозной литературой.
Имеем несколько толкований, которым Лопухин даст в своих комментариях. Например, он исследовал смысл листков на древе, которым облака приравниваются в Евангелии. Он объяснял, что эти листки являются искусительной силой, которая пытается удручать нас и внушить страх перед смертью и границами нашего тела. Однако Лопухин указывал, что не стоит обращать на это внимание, так как наше будущее находится в Божьих руках.
Лопухин также исследовал зигабены, о которых упоминает Евангелие от Матфея (29:376−444). Он давал толкование этого знамения, объясняя, что оно предвещает продолжительное смущение и тугу на земле. Лопухин привел ссылки на комментарии Златоуста, Гомера и Ангелоского гомилета, которые подтверждают его толкование.
В своих толкованиях Лопухин внимательно изучал священные тексты, исследуя номерами и ссылками комментарии Златоуста, Гомера и Ангелоского гомилета. Он также обращался к толкованиям Златоуста и Матфея (1800−1857), чтобы лучше понять смысл Священного Писания.
Он исследовал символику звезды в Библии и давал толкование об отражении ее значения в помрачении Луны. Лопухин утверждал, что это знамение связано с христовым возвращением и является предвестником конца века и начала Божьего царства. Он объяснял, что эти знамения связаны с бедствиями и испытаниями, но призывал не падать в отчаяние, так как величественные лица этих событий встретят нас на небесах.
Толкования Лопухина открывают новые горизонты и помогают понять скрытый смысл священных текстов. Его работы остаются ценным вкладом в изучение Библии и предлагают важные толкования для тех, кто интересуется вероучением и желает глубже понять учение Христа.
]]>
Если вам необходима ❤️ магическая помощь - пишите мне на вацап +7-900-120-9996, на bbcult@gmail.com или НАЖМИТЕ СЮДА. Ваш маг Fose (Борис Шабрин)