Как пробудить своего внутреннего мага

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как пробудить своего внутреннего мага

Описываемое состояние владения великой силой и легкое, благословенное использование ее — это органические свойства старшего Аркана Таро 0 — Шута, Дурака. Как только этот персонаж или человек, представленный этим Арканом, символически встает с ног на голову — карта оказывается в перевернутом положении, он утрачивает свою априорную «благословенность». Ту легкость, возвышенность и божественную пустоту, благодаря которым Дурак парил над всем сущим, минуя любые преграды на пути. Несомая ветром былинка, доверившаяся зову ниспосланной свыше энергии, вынуждена будет спуститься «на Землю» и жить по ее подчас крайне непростым законам.

Практики, знакомые с описанными выше воздействиями, наверняка замечали, что вместе с материальными изменениями, с человеком начинает происходить и определенная внутренняя трансформация.

Он может стать более сосредоточенным и серьезным, буквально нацеленным на успех, и оттого казаться отстраненным во всем, что касается аспектов, не относящихся непосредственно к деловым вопросам. Чувственная сфера страдает. Психология личности не меняется полностью, но, в связи с буквально горящим в его мозгу сигналом действия, он может перестать замечать настроения и чувства окружающих людей. Безразлично относиться к собственным, не лежащим в плоскости деловой сферы ощущениям и потребностям.

Образно, на плече человека, магическое воздействие на которого было осуществлено с целью поднятия его делового статуса, «сидит» старший Аркан Таро Император. Правитель,

чуждый сантиментов и «лирики», но прочно сидящий на троне и знающий себе цену, умеющий управлять.

Или рассмотрим пример другого Аркана. Король Пентаклей, энергией которого может быть «озарен» человек, одарит его финансовым успехом. Позволит обогатиться, стать успешным в вопросах, связанных с бизнесом и финансами. Однако и в этом случае не смогут не обратить на себя внимания определенные внешние перемены, что постигнут человека-«носите л я».

Часто именно «облагодетельствованные» королем Земли (Пентаклей) люди буквально «тяжелеют». Внешне и внутренне изменяясь, превращаясь в закоренелых ретроградов, словно врастая в землю, они становятся малоподвижными, ленивыми. Полнеют и преждевременно стареют, все больше походя на громоздких истуканов, глубоко погруженных в землю.

Вопреки поверхностным представлениям о принципах магических воздействий, метаморфозы, подобные описанным, нельзя воспринимать буквально как следствие магического воздействия. Более того. Это не просто не следование заданной «программе», но, скорее, сопротивление ей. Защитная реакция организма от воздействия. Контакт, буквально, с инородными энергиями. Отсюда и «ломка» сознания, и, как следствие, внешняя трансформация.

Возможно, если человек сумеет найти качественную корреляцию своих собственных личностных свойств с этой условно дополнительной энергией, его личность как внешне, так и внутренне, обретет гармонию.

Однако если сродства обнаружено не будет и единения энергий не произойдет, то все, обретенное с помощью магических практик, — богатство, статус и успешность — со временем будут требовать от своего владельца все больше и больше отдачи.

Одним из «негативных» классических литературных примеров взаимодействия человека и эгрегора богатства является произведение Ганса Гейнса Эверса «Альрауне. История одного живого существа» (1928 г.)

Это роман о магическом корне Мандрагоры, в германской мифологии названном «альраун». Корень, при верном его обретении, правильном с ним обхождении, и выполнении прочих особых условий одаривал своего владельца богатством, огромной властью, статусом, всяческим успехом. Однако то, что он забирал в качестве платы, измерить материальными величинами оказывалось невозможно.

Другим примером магического воздействия, не менее «образцовым» и, к сожалению, довольно распространенным, являются привороты.

Классическая ситуация: привороженный мужчина (допустим, возвращенный в лоно законной семьи с помощью магии), приходит обратно физически. Его тело обнаруживает себя в объятиях нелюбимой женщины и в постылом интерьере оставленного дома. Привороженный, вопреки многим представлениям, не становится «зомби» и не утрачивает адекватности и критичности суждений.

Но что же в этом время происходит с его душой? А душа заблудилась! Она, эта энергетическая масса, смешалась с энергией направленного воздействия. Утонула и растворилась в ней. Эта несвобода, энергетический плен, заставляет разум метаться в поисках выхода и изводит физическое тело. Поэтому, итогом «успешно», «до результата» доведенного приворота, возвращения в семью ли, прихода ли к «не своему» человеку, столь часто становятся различные критические проявления. Пьянство или стремительно развивающаяся наркотическая зависимость. Внезапно открывающиеся, ранее не существовавшие заболевания.

Кроме того, именно привороженные и потерявшиеся в энергетической пучине люди так часто заканчивают жизнь самоубийством.

Примерно то же происходит с людьми, обращающимися за вспоможением в вопросах, связанных с уничтожением жизни или неких ценностей. В такие моменты пробуждается самый страшный и неотвратимый высший демон. Сама Справедливость.

Справедливость как понятие для человека невероятное, неясное и фактически никак не объяснимое, всегда судит обо всех вопросах сама. На весах своих праведных взвешивает те величины, что составляют не внешнюю, но внутреннюю суть вопроса. Человек едва ли может сочленить все составляющие собственных чаяний, ведь ему не дано знать, как отзовется в эфире его творение. Человеческие «весы» — мерила слишком слабые и маломерные для этого.

Но что же делать, если просьба человека о помощи в делах злотворной магии была услышана? Помощь оказана. Враг наказан. Что делать теперь? Чем платить за сделанное?

Тема отдаров и подношений Духам поднимается в магических обсуждениях не реже, чем иные вопросы. Задаются ею все, и люди, едва приблизившиеся к магической стезе, и практики, постоянно творящие свои деяния. Силы высшие не имеют фиксированного «прайса», и переговоры с ними ведутся отнюдь не на привычных человеческих языках.

«На пальцах», как детям малым, никто людям не покажет тот ряд задач, действий или неких ингредиентов, что должны быть принесены в качестве ответного дара помогающим человеку силам. Однако всякий, кто хоть раз сталкивался с ситуацией неоплаченных «высоких» долгов, знает, что Духи как никто другой умеют объяснять.

Практики иной раз рассказывают о техниках так называемых ответных даров, предназначающихся Духам за их помощь. Описывают свои варианты подношений для привлечения определенных сил или откупа от них. Реже мастер-практик поведает о причинах, почему какой-то Дух благосклонно воспринимает определенные подношения и не принимает другие. В описаниях перечисляются ингредиенты, якобы приятные или напротив, неподходящие Духам.

Как пробудить своего внутреннего мага

Однако такие объяснения, чаще всего сводятся к элементарной справке — списку годных и не подходящих «продуктов», с опорой на мифологические энциклопедии.

«Лоа Эрзули Фреда любит (!) шампанское», — объявит адепт вуду-направления. И все. Любит так любит. Послушные последователи купят лучший брют!

Но разве же сие — суть священнодейства?! Подношения, благодарственного или жертвенного дара существам высшего порядка. Конечно, нет. Привычка понимать взаимодействие с Духами по принципу рыночных взаимоотношений, «ку-пи-продай» и «ты мне — я тебе», в лучшем случае просто не принесет никаких результатов. В худшем — потребителя ждут порой жестокие потери.

Подчас удивляет, что, оказывается, не столь важно, с какой традицией мы имеем дело, с какими Духами вступаем во взаимодействие. Назначенная «цена», объявленный, суть почувствованный, требуемый отдар может иметь весьма причудливый вид.

Вас могут разбудить среди ночи и однозначно дать понять, что прямо сейчас следует выйти на улицу. Принести под определенное дерево какой-то материальный дар. Что-то нарисовать или написать, вышить, вылепить. Иногда пробуждают или призывают уйти с работы в неурочный час для того чтобы приготовить некое «странное» кушанье.

Мяско говяжье с гвоздикой и «соусом» из масла Пачули и Кайенского перца не пробовали? Вот и не пробуйте. Это Их «меню».

Изредка поднимается также тема, часто интересующая начинающих практиков: «Куда деваются подношения и куда их вообще надо «подносить», чтобы они точно попали к Духам?»

Это только кажется забавной и милой темой. На самом деле же подает серьезный сигнал о бедственном состоянии духовного сознания неофита.

Куда девается? Духи забирают! И если человек сомневается, что его купленная на честно заработанные деньги бутылка вина или отданная капля своей крови отправились к адресату, стало быть, на самом деле, он нисколько не верит ни в то, что делает, ни в те силы, к которым пытается взывать.

Куда исчезают подношения из физического мира? Тут вообще все просто. Духи, Боги, силы высшие распоряжаются своими «подарками» так, как считают нужным. Мясо, оставленное под кустом на улице, скорее всего, съест бродячий пес. Алкоголь выпьет пьяница. Цветы или монетку может подобрать играющий среди деревьев или на перекрестке ребенок. Вещь, особенно вещь красивая, а иногда драгоценная, скорее всего, каким-то человеком будет замечена и подобрана с земли.

Так распорядились Духи. Сами определили либо жертву свою, либо решили одарить человека вот этим вот найденным. Что будет после происходить с опрометчиво потянувшим ручонки к чужому человеком — забота не того практика, кто положил. Раз так случается, стало быть, либо было «за что», либо «для чего». Само подношение не несет в себе определенной программы, не «заряжено» на благо или во зло. Это попытка человека — мага — быть по своим человеческим меркам честным. Вы мне — я вам. Я не беру бесплатно, я плачу, плачу за все, чем меня одарили по моей просьбе.

Люди, да будьте вы хоть сто раз материалистами, но не будьте ж глупцами! Нельзя, слышите, нельзя подбирать деньги. Нельзя выпивать спиртное, «случайно» оставленное посреди улицы. Не надо брать шоколад, даже если конфетка, плитка или целая коробка так маняще прячется в кустах.

Духи бывают разные. Иногда это довольно добродушные шутники, встречаются коварные насмешники, а иногда можно нарваться и на гневливое воплощение зла, договориться с которым вы, если уж, не ведая законов, подобрали чужое, самостоятельно точно не сможете.

Итак, однажды практик непременно понимает, что за свои действия и помощь со стороны высших сил следует расплачиваться.

Сразу же возникают вопросы, чем же платить или что отдать в ответ за дар, если, как выше было сказано, не все так примитивно, и рассматривать первые, лежащие на поверхности, свойства Духов не следует плоско.

Да, многие Духи действительно благосклонно воспринимают подношения себе в виде неких специфических продуктов. Например, самой распространенной, можно сказать, «межконфессиональной валютой» часто служит алкоголь.

Это древний напиток, усовершенствованный веками. Собственно, история вин может занять не один том какого-нибудь специализированного издания. В составе алкогольной продукции содержатся ингредиенты, самостоятельные в своих магических свойствах. Неслучайно именно вино практически всегда используется магами во время проведения особенных коллективных мероприятий, и с помощью вина, а порой и более крепких напитков, производится посвящение неофитов в Ордена, ковены и иные магические сообщества.

Кроме всего прочего, вино — символический напиток застолий и в разной мере торжественных мероприятий. Отсюда многие его функции, и в каждом конкретном случае, марка

вина, его характеристики, вкусовые и внешние соответствия играют существенную роль.

Церковное вино «Кагор» — одно из наиболее часто используемых вин для подношений, в случаях, когда работа ведется с помощью Духов ангельского и демонического порядка. О противоречивой «тождественности» этих двух видов воинов и помощников Богов говорилось ранее, но факт остается фактом. И тем, и другим в дар приносятся винные напитки.

Просто купить бутылку «Кагора» и оставить в «темном лесу» — это не подношение. Точнее, не совсем подношение. Несомненно, если человек приходит, исполненный веры в место, которое чувствует наиболее отзывчивым и подходящим для контакта со своими Духами, если оставляет им «подарок» с упованием на ответную благосклонность, в этой наивности есть доля истины. Искренность ценится не только в человеческом сообществе.

Подношение вина, продуктов и прочих элементов, в целом, представляет собою отдельное ритуальное действо. Если оно совершается на лоне природы или в особенном сакральном месте, области бытования Духов, сама природа нередко подсказывает практику действия. Человеку может хотеться танцевать, кружиться или петь. Лечь на землю, почувствовав ее телом. Прикасаться к деревьям, ведя с ними неслышный диалог. Общение с Духами — по сути, священнодействие, и когда человек искренен в намерении отблагодарить своих помощников, в любых его действиях нет места игре, фальши и пафосу.

Домашние практики подношений, совершаемые магом у алтаря, могут сопровождаться музыкой и светом зажженных свечей. Маг сервирует стол или создает на алтаре специальное пространство, куда помещается напиток, разлитый по чашам или налитый в бокал. Возжигает благовония. Все инструменты, которые он при этом использует, не должны быть задействованы в быту.

Как пробудить своего внутреннего мага

Ритуальные предметы для совершения подношений:

~ чаши, кубки, бокалы;

~ курильница с благовониями;

~ скатерть или коврик;

~ ножи;

~ блюдо;

~ ступка;

~ скульптуры или тематические живописные изображения; ~ свечи и подсвечники.

Не следует путать благодарственные и постоянные подношения. На этом, кстати говоря, чаще всего «спотыкаются» новички, только начавшие понимать важность контакта с силами такого уровня.

Едва придя в дом к представителям некоторых духовно-магических направлений, в некоторых случаях вы можете удивиться обилию на алтаре разнообразных подношений, в том числе, и вина, налитого в кубок, или расставленных закупоренных бутылок.

Традиция постоянных подношений широко распространена в африканских, азиатских, восточных и, на удивление, североевропейских традициях.

Если вы посмотрите на алтари вуду, заметите, что среди фруктов и сладостей, орехов, плодов и винных бутылок, разложены разнообразные предметы быта, а также деньги и украшения. Множественные, максимально щедрые подношения, насколько может себе это позволить человек, есть не только проявление национального характера южных и восточных народов, но и особенный характер религиозных и культовых течений, к которым они принадлежат.

Яркие и богатые, как по цене, так и по внешнему виду, дары Духам — это отражение вкусовых пристрастий людей, воспитанных в определенных традициях. Любовь к блестящим разноцветным вещам, которую можно заметить у пред

ставителей означенных этнических групп, буквально прошита в их генетическом коде. В ней есть что-то от мест происхождения предков этих людей, и чаще всего, это места на Земле, где много солнца и ярких красок. Что-то от национальных характерных свойств, склонных к экспрессии, экстраординарности, в глазах европейцев часто находящихся на грани китча. Яркие проявления национального творческого потенциала находят отражение в религиозных и прочих субкультурных проявлениях.

Расположение высших сил к человеку, к магу и его семье, к отдельному сообществу коррелирует с еще одним особенным традиционным свойством.

Это — система учителей и учеников. Передача знаний и тонкостей, связанных с духовным развитием человека. Учитель для ученика, в некоторых ситуациях становящийся на какое-то время единственной его семьей, — это наполовину божество. Дух в человеческом обличье. Непререкаемое послушание, повиновение, подчас и безусловное признание абсолютного авторитета учителя не имеет ничего общего с ментальным и духовным рабством, коим нередко грешат некоторые сектантские направления. Обожествление человека в определенных традициях не выходит за рамки простого человеческого уважения. К старшему. Мудрейшему. К человеку, знающему и умеющему все то, на что после прохождения обучения станет способен и ученик. Никто не пожелает и не посмеет допустить, чтобы на нем оборвалась древняя традиция, поэтому в подсознании человека с первого дня его вступления на духовный путь живет понимание правомерности, важности и ценности каждого шага по нему.

Европейские и Северные традиции, коих в мире насчитывается множество, внешне могут выглядеть более сдержанно, и нередко бывают отчасти тайными. Передаются внутри одной семьи как традиция данного конкретного рода, и дальше

не идут. Это свойство также связано с сугубо жизненными реалиями, особенностями народных характеров и нравов, бытующих испокон веков в местах их проживания.

Чем севернее, тем холоднее, а значит, условия быта сложнее и, естественно, опаснее. Можно заметить также характерную скрытность, закрытость и «камерность» сообществ, стремящихся сохранить свою аутентичность, не разбрасываясь собственными ресурсами. Ценным энергетическим, физическим и материальным потенциалом.

Однако при этом, естественно, нельзя сказать, что представители северных духовных направлений не бывают щедры и радушны как по отношению к представителям собственных родов, так и к соседям. Напротив, именно благодаря широкому общению с представителями сопредельных земель, из века в век религиозные воззрения не раз претерпевали трансформацию.

Щедрые подношения в любой традиции мира основываются на истовой вере в чудо трансформации, на которую способны высшие силы, и которая подвластна лишь магическому управлению. Люди возводили храмы своим Духам и устраивали ритуальные капища, по сей день сохранившиеся в разных точках Земли. Повседневная деятельность народов, расположившихся в местах с определенными условиями проживания, естественно, предопределялась характерными особенностями ареала обитания.

Среди народов Севера, а также в племенах индейцев обеих Америк известны многие ритуальные действа и особые подношения Духам, связанные с охотой.

Примечательно, что главным в охотничьей магии повсеместно являлось не обращение к Духам непосредственно перед охотой как заручение их поддержкой, но постоянная, изо дня в день совершаемая духовная работа. Это можно назвать «практической верой», заключающейся не только в вознесе

нии молитв и подношений Духам леса и стихий, Богам охоты и борьбы, но выражающейся в конкретных действиях, направленных на сохранение природы. Заботе о Земле и ее областях, позволяющих людям пользоваться своими ресурсами.

Как пробудить своего внутреннего мага

Европейский человек, в отличие от тех же представителей восточных народов, имеет генетическую предрасположенность платить. Видимо, понимание прямой связи: тепло оделся -согрелся — выжил в холода; и отсюда же исходящей другой связи: задобрил Духов подношениями — правильно выполнил волю высшую — получил помощь (например, убил зверя, чтобы изготовить себе теплую одежду в холода или прокормиться), сыграло ключевую роль в становлении их менталитета и духовности. В становлении и столкновении, в связи с чем так называемый менталитет одних народов оказывается не приспособлен к традиционным формам бытия других.

Отношение к самой традиции каждодневных подношений Духам и даров-отдаров, человек, как правило, приобретает во время личностного формирования, в процессе жизни внутри аутентичных народных традиций. Примерно то же мы, кстати, можем наблюдать и в православии. Христиане, яро отрицая подчас свои языческие корни, тем не менее, из столетия в столетие, из поколения в поколение продолжают традиции сугубо языческих свойств. К сожалению или к счастью, представители этого религиозного направления подчас даже не отдают себе в этом отчет.

Распространенной в Российском православном обществе традицией считается приходить на кладбище в праздничные церковные даты. На могилы родственников возлагать цветы, класть конфеты и прочие сладости. На праздник Святой Пасхи люди часто ездят на погост, чтобы там, прямо у могил своих родных. Откушать крашеное пасхальное яйцо, символически разбив его о другое, также специально раскрашенное, яичко, которое оставят на могиле. Покойному предку. Угоще

ние. Подношение и дань памяти. Человек, как бы крепко ни стоял на «материалистических» ногах, как бы ни держался за рацио, логику и прочие скучные данности жизни, все же не в состоянии по-настоящему всецело поверить в факт смерти. Да-да, при всей очевидности этого явления, при всей наглядности физического аспекта смерти поверить в данность окончательного ухода человека из мира живых получается едва ли. Люди продолжают быть связанными с ушедшими в иные миры покойными, как могут, по-своему поддерживая с ними привычный для собственного разумения контакт.

Контакт, поддерживание связи с так называемым «загробным миром», с иными мирами и их вечными обитателями, Духами и Богами, считается прерогативой представителей мира магии.

Медиумы, контактеры, ведьмы и колдуны — мы все в какие-то мгновения становимся равны по свойствам священнослужителям, под эгидой церкви и именем Богов молящимся за покой душ ушедших. Мы вступаем в контакт с мирами, иными по сравнению с привычным для нас Земным миром, и мы так же как любой представитель церковной иерархии, по природе своей чужие там. Собственно, как и любое существо Небесного и Подземного мира — чужак на Земле.

Обнаружить контакт. Найти общий язык и соединиться во имя свершения какого-либо действа есть магия. И эта магия творится постоянно. Во снах, в ментальных и духовных путешествиях, осуществляемых самыми простыми людьми. Каждым человеком на Земле.

Из книги Юлия Сова — Гримуар сновидений. Сотканное из нервов (2018)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *